Журнал Q-Systems

На связи: уведомления клиентов в СУО Q-Systems

Читать далее

Уведомления помогают справиться с пулом разноплановых проблем при обслуживании большого клиентского потока. Как быть, если офис работает в режиме предварительной записи? Использовать решения Q-Systems. Они объединяют функции CRM и системы управления потоками клиентов, предоставляя немало возможностей для коммуникации с посетителями и персонализации обслуживания.

Решения для идентификации клиента Q-Systems

Читать далее

В госсекторе и финансовых организациях идентификация клиента – один из приоритетов в процессе обслуживания. Системы идентификации клиента, интегрируемые в СУО, помогают быстрее установить личность, персонализировать услугу и обеспечить информационную безопасность.

Маркетинговые исследования в системе управления потоками клиентов

Читать далее

Основа продаж – объективная информация о потребностях посетителя. Зная, что ему нужно, проще сформировать персональное предложение и оставить хорошее впечатление сервисом. Компания Q-Systems разработала для этого модуль Q-Rating.

Система электронной очереди и повышение эффективности персонала

Читать далее

Система электронной очереди Q-Systems как инструмент повышения эффективности персонала. Контроль рабочего времени, оптимизация процесса обслуживания, автоматизация записи.

Частые вопросы по системе управления виртуальной очередью

Читать далее

Потребность в безопасных условиях для посетителей и персонала растет. Пока действуют ограничения, связанные с пандемией коронавируса, важно ограничить физический контакт. Одним из решений становится виртуальная очередь. Опция полезна для государственного сектора, здравоохранения, банков и сферы услуг.

Электронная очередь и предварительная запись

Читать далее

Для рядового пользователя электронная очередь и предварительная запись – взаимоисключающие понятия. Электронная очередь создается в момент обслуживания, когда посетитель приходит в офис и встает в список ожидающих вызова. Мы объединяем преимущества СУО и предварительного планирования в одной системе. Как это происходит?

Как система электронной очереди сокращает время ожидания

Читать далее

Долгое ожидание приводит к ухудшению впечатлений посетителей и нездоровой обстановке в офисе. Справиться с этой проблемой можно за счет внедрения системы электронной очереди (СУО).

Нетехнические ошибки в организации электронной очереди

Читать далее

Довольные клиенты – хорошие клиенты. Они не проявляют недовольства в процессе обслуживания, с интересом узнают о новых продуктах и возвращаются за новыми услугами. Если всё сделано правильно, вы сокращаете время ожидания, улучшаете атмосферу в отделении, формируете имидж заботливой компании.

Частые вопросы по системе управления виртуальной очередью

Читать далее

Потребность в безопасных условиях для посетителей и персонала растет. Пока действуют ограничения, связанные с пандемией коронавируса, важно ограничить физический контакт. Одним из решений становится виртуальная очередь.

Неочевидные преимущества внедрения электронной очереди

Читать далее

На вопрос, для чего нужна электронная система управления очередью, 90% людей ответит «для удобства клиентов».

Электронная очередь в частном медицинском центре: улучшаем клиентский опыт

Читать далее

Внедрение электронной очереди в частном медицинском центре – улучшение клиентского опыта и полный контроль загрузки персонала.

Взгляд изнутри: для чего бизнесу электронная очередь

Читать далее

Для чего нужна электронная очередь: преимущества установки системы электронной очереди для бизнеса – разгрузка специалистов, повышение лояльности и прямые продажи.