KPI системы электронной очереди. Показатели эффективности СУО – как установить, какие использовать и как измерять
Современная система электронной очереди предоставляет множество дополнительных возможностей для бизнеса: от виртуальных очередей до глубокой аналитики всех процессов.
Анализ времени ожидания в системе электронной очереди. Как рассказать клиенту, сколько ждать обслуживания, и оптимизировать время ожидания
Уведомления помогают справиться с пулом разноплановых проблем при обслуживании большого клиентского потока. Как быть, если офис работает в режиме предварительной записи? Использовать решения Q-Systems. Они объединяют функции CRM и системы управления потоками клиентов, предоставляя немало возможностей для коммуникации с посетителями и персонализации обслуживания.
В госсекторе и финансовых организациях идентификация клиента – один из приоритетов в процессе обслуживания. Системы идентификации клиента, интегрируемые в СУО, помогают быстрее установить личность, персонализировать услугу и обеспечить информационную безопасность.
Основа продаж – объективная информация о потребностях посетителя. Зная, что ему нужно, проще сформировать персональное предложение и оставить хорошее впечатление сервисом. Компания Q-Systems разработала для этого модуль Q-Rating.
Система электронной очереди Q-Systems как инструмент повышения эффективности персонала. Контроль рабочего времени, оптимизация процесса обслуживания, автоматизация записи.
Потребность в безопасных условиях для посетителей и персонала растет. Пока действуют ограничения, связанные с пандемией коронавируса, важно ограничить физический контакт. Одним из решений становится виртуальная очередь. Опция полезна для государственного сектора, здравоохранения, банков и сферы услуг.
Для рядового пользователя электронная очередь и предварительная запись – взаимоисключающие понятия. Электронная очередь создается в момент обслуживания, когда посетитель приходит в офис и встает в список ожидающих вызова. Мы объединяем преимущества СУО и предварительного планирования в одной системе. Как это происходит?
Долгое ожидание приводит к ухудшению впечатлений посетителей и нездоровой обстановке в офисе. Справиться с этой проблемой можно за счет внедрения системы электронной очереди (СУО).
Довольные клиенты – хорошие клиенты. Они не проявляют недовольства в процессе обслуживания, с интересом узнают о новых продуктах и возвращаются за новыми услугами. Если всё сделано правильно, вы сокращаете время ожидания, улучшаете атмосферу в отделении, формируете имидж заботливой компании.
На вопрос, для чего нужна электронная система управления очередью, 90% людей ответит «для удобства клиентов».
Внедрение электронной очереди в частном медицинском центре – улучшение клиентского опыта и полный контроль загрузки персонала.
Для чего нужна электронная очередь: преимущества установки системы электронной очереди для бизнеса – разгрузка специалистов, повышение лояльности и прямые продажи.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.