Система электронной очереди: область применения и состав системы

Система электронной очереди: область применения и состав системы - компания Q-Systems

Учреждения, ежедневно принимающие толпы людей, неизбежно сталкиваются со значительным скоплением посетителей и большими очередями, если осуществляется распределение пришедших за услугами клиентов. Устраняется проблема легко посредством внедрения системы электронной очереди. Поскольку устройство разрабатывается именно для надлежащей оптимизации взаимодействия с людьми, увеличения качественности их обслуживания.

О системе цифровой очереди без заумных фраз

Получение услуги подразумевает запись на прием к конкретному исполнителю. В медучреждениях, банках, налоговых инспекциях, иных гос. бюджетных организациях талон выдается центром обслуживания. В былые времена данный вопрос входил в компетенцию окна регистратуры. Теперь функция выполняется компьютеризированным киоском, оснащенным сенсорным экраном.

Система управления очередностью представляет собой программно-аппаратный комплекс, в состав которого включен:

  • специализированный терминал, оформляющий запись к выбранному специалисту;
  • табло, отображающее общую последовательность приема посетителей.

Также устанавливается над входом или столом каждого сотрудника, осуществляющего прием граждан, персональное табло, предназначенное для демонстрации номера приглашенного посетителя. Озвучивание талонного номера производится посредством использования громкоговорителей.

Терминал для электронной очереди – что это?

Интерактивный терминал, назначение которой заключается в регулировании клиентских потоков посредством формирования корректной очередности посетителей.

Терминал – какие функции выполняет?

В него заблаговременно вносится график приема персоналом, указываются номера их кабинетов. Именно поэтому цифровой киоск при обработке запроса клиента запросто определяет подходящую дату, а также время.

Терминал для электронной очереди – что нужно делать гостю?

Посетителю лишь требуется в экранном меню отыскать необходимого медработника либо услугу, согласиться с предложенной свободной записью, чтобы получить талон, подтверждающий постановку в очередь на прием. Когда у человека появляются сложности при взаимодействии с терминалом, представитель отдела помогает оперативно разобраться с возникшими трудностями.

Терминал – все просто!

Момент приглашения фиксируется на табло, расположенном над кабинетом принимающего должностного лица. Выводится порядковый номер очередника, которому разрешено зайти.

Области применения

Системы цифровой очереди способны успешно справляться со своими обязанностями в таких местах:

  • операционный зал банка;
  • центр страховых выплат;
  • представительство оператора мобильной связи;
  • офис провайдера стационарной связи;
  • госструктуры, например, налоговая инспекция, консульство, регистрационный орган, посольство;
  • подразделения, причисляемые к пенсионному фонду;
  • медицинские учреждения;
  • туристическая компания;
  • организация, занимающаяся выдачей виз;
  • автосалон, автомастерская;
  • нотариус, адвокатская контора, иная фирма, относящаяся к юриспруденции;
  • билетная касса автовокзала, аэропорта, железнодорожного и речного вокзала;
  • отделение почтовой связи;
  • многофункциональный центр, оказывающий услуги различного рода.

Чем интересны системы электронной очереди?

  • Терминалу свойственна интерактивность

Способен принять пользовательский запрос, обработать заявку и сообщить готовый ответ, отобразив в экранной области текстовые сведения, распечатав текст на бумажном носителе. Удобству и комфортности использования устройства способствует наличие сенсора у монитора. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, с ним уверенно взаимодействуют люди любой возрастной группы.

  • Электронный киоск оснащается печатающим оборудованием, которое предназначено для выдачи талонов

Принтер позволяет снабжать посетителей распечатанными подтверждениями о сделанной записи, поэтому им нет необходимости отходить от терминала, чтобы получить документ.

  • Среди аппаратных компонентов используются системы звукового оповещения

Озвучивают номер талона, помогают вызывать клиентов. Индивидуальное электронное табло, входящее в комплект, отображает номер принимаемого клиента.

Компания Q-Systems предлагает уникальные решения для внедрения электронной очереди. Они разработаны с учетом потребностей рынка, продолжают развиваться и могут быть адаптированы под индивидуальные требования и пожелания.