Digital Signage & Marketing – увеличение кросс-продаж

Терминал электронной очереди помогает равномерно распределить клиентов между операционистами, сокращает время ожидания и упорядочивает процесс обслуживания. Если на каждого сотрудника 5-10 клиентов, они проводят в очереди от 15 до 40 минут. Используйте это время, чтобы рассказать о продуктах и услугах компании.

Ненавязчиво донести рекламную информацию можно с помощью экранов для демонстрации медиа-контента, установленных в зоне ожидания. Внимание посетителей в очереди приковано к электронному табло, на которое выводятся данные об обслуживаемых талонах. Используйте его для показа рекламы.  

Для демонстрации рекламы терминал электронной очереди оборудуется надстройками Digital Communication. Они выводят на экраны:

  • Текстовые модули (бегущая строка).
  • Видеоролики (рекламные и информирующие).
  • Аудио.
  • Фото, слайды.
  • Онлайн-трансляции.

Демонстрация медиа-контента в период ожидания увеличивает продажи. Посетители получают информацию о внедряемых продуктах, услугах, условиях обслуживания и сразу получают консультацию оператора. В отличие от традиционных рекламных буклетов, личных консультаций, телефонных звонков такая подача информации вызывает меньше негатива: посетитель анализирует новую информацию, а не скучает и раздражается. А операторы освобождают время, которое ушло бы на информирование о новых услугах.

Отдача от установки надстроек Digital Communication может быть моментальной (покупка сразу) или отложенной (покупка через некоторое  время). Важно, чтобы операторы обладали полной информацией о рекламируемых услугах, чтобы избежать ошибок. 

Digital Communication для электронной очереди Q-Systems

Модули Q-Systems обеспечивают гибкую настройку рекламной или информационной коммуникации с посетителями в период ожидания очереди. Их легко интегрировать в терминал электронной очереди и модуль управления потоком посетителей. Информация хранится в общей базе, что дает возможность таргетировать контент на сегменты целевой аудитории по заявкам, которые формируются при получении талона.

По статистике эффективность точечно настроенной  рекламы на 30% выше, чем у рекламных сообщений, настроенных на широкую аудиторию. Пропорционально возрастает вероятность кросс-продаж.

Q-Systems предлагает два модуля, встраиваемых в терминал электронной очереди для демонстрации медиа: Digital Signage и Q-Promotion.


Digital Signage

Основное назначение – настройка показа фото-видеоконтента на табло, где показывается информация о движении электронной очереди.  Администратор создаёт плей-листы, которые демонстрируются в заданном порядке в указанные периоды времени.

Функциональные возможности Digital Signage:

  • Сборка плей-листов из видео, фото, инфографики, онлайн-трансляций.
  • Планирование списков показов по датам, дням, времени демонстрации.
  • Распределение созданных плей-листов по регионам или филиалам с возможностью корректировки содержимого и расписания трансляций.
  • Привязка медиа к услугам, за которыми обращается посетитель.
  • Объединение с клиентской базой для показа спецпредложений конкретным посетителям.

Модуль имеет простой интерфейс: проходить обучение для настройки показов не требуется. Администрирование можно передать сотруднику маркетингового отдела или техподдержки. Функции Digital Signage интегрированы в стандартную систему управления потоками посетителей. Модуль не нужно оплачивать и внедрять дополнительно. 

Стандартные экраны Digital Signage ограниченно используются для демонстрации информационных/рекламных роликов. Для этого больше подходят ТВ-панели, которые заметно увеличивают эффективность коммуникации. Например, при приглашении посетителя к оператору на табло электронной очереди выводится спецпредложение по услуге, за которой он пришел. Он консультируется и совершает покупку без дополнительных усилий со стороны оператора.

Модули системы Digital Communication от Q-Systems имеют широкие функциональные возможности, в том числе представление различных форматов видео изображений, организацию видеоконтента в списках воспроизведения, планирование нескольких списков воспроизведения для демонстрации в разные периоды времени (часы / дни / недели). Также модули контекстной рекламы позволяют привязать отображение специальных предложений к определенным услугам, выбираемым клиентами при взятии талона.

При взаимодействии с базой клиентов также возможна реализация алгоритма взаимодействия с клиентом на основании индивидуальных предложений конкретно для него.

Телевизионные панели в разных регионах или филиалах могут быть объединены в различные группы для управления плейлистами и расписаниями.

Благодаря усовершенствованному модулю Digital Signage от компании Q-Systems, нет необходимости дополнительно приобретать дорогостоящую систему Digital Signage – все необходимые функции уже реализованы в модулях системы управления очередью и полностью интегрированы с ней.

 

Модуль Q-Promotion

Устройство предназначено для управления изображениями на терминале системы электронной очереди. Информация демонстрируется, когда посетители выбирают услуги, получают талоны. Изображения отображаются на экране или распечатываются на талоне.

Модуль можно использовать для демонстрации:

  • Рекламных сообщений: коротких роликов, информации об акциях, персональных предложений по услугам;
  • Информационных сообщений: времени работы, изменений в графике, инструкций по получению помощи;
  • Настраивается через удобный графический интерфейс. Специальные знания для этого не нужны.

В новой версии стали доступны следующие функции:

  • Возможность загрузки нескольких файлов;
  • Добавление описания плейлиста для удобства дальнейшего использования;
  • Редактирование названия плейлиста;
  • Модальное окно, содержащее ссылки на загруженный контент.

Благодаря внедрению модулей DigitalCommunication компания увеличивает объем кросс-продаж без увеличения нагрузки на сотрудников. Информирование проходит в комфортном для аудитории режиме.

Q-Systems помогает использовать потенциал терминала системы электронной очередь на 100%. Оставляйте заявку. Мы разработаем персональное решение, обеспечим его интеграцию и поддержим реализацию на всех этапах.

Консультации по телефону 8 (800) 234-53-51.










Хотите узнать больше?


Задайте нам вопрос или оставьте сообщение.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс четыре?

Введите число:

Отправить