Интеграция с веб-сайтом

Хотите узнать
больше?

Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс семь?

Введите число:

Отправить
Большинство организаций стремится увеличить количество обслуживаемых клиентов, авторизованных через их веб-сайт.

Веб-сайты сегодня являются одним из самых распространенных интерфейсов для взаимодействия с клиентами организации. Наши интеграционные решения могут значительно повысить эффективность данного взаимодействия. Интеграция программных продуктов Q-Systems с веб-сайтом предоставляет следующие возможности:

  • предварительная запись на прием для посещения организации;
  • предоставление информации о текущей рабочей нагрузке по отделениям, такой как время ожидания и время обслуживания (информация для клиентов) и рекомендации относительно лучших часов посещения (с наименьшим временем ожидания);
  • синхронизация заказов в интернет-магазине с системой предварительной записи для посещения организации;
  • и т.д.

Результатом интеграции с веб-сайтом является выравнивание рабочей нагрузки в отделениях, сокращение времени ожидания в часы пик и более рациональное распределение нагрузки на персонал. Также взаимодействие с системой управления очередью позволяет сделать веб-сайт более удобным, информативным и функциональным для клиента, что в итоге значительно повышает лояльность к организации.

Запись на прием через веб-сайт

Q-Systems имеет стандартный модуль для интеграции системы предварительной записи с веб-сайтом.

Процесс бронирования времени посещения обычно включает в себя четыре шага:

  • выбор услуги;
  • выбор офиса;
  • выбор даты и времени посещения;
  • регистрация информации о посетителе и дополнительных данных (при необходимости).

При завершении процесса бронирования, клиент может получать смс и/или подтверждение бронирования по электронной почте с информацией, а также с его персональным кодом, который будет использоваться при прибытии в организацию для идентификации.

Клиенту также можно предоставить возможность удалять и изменять записи, созданные на веб-сайте.

Для интеграции можно либо использовать готовый модуль предварительной записи, настраиваемый в соответствии с корпоративным стандартом, либо, используя интеграционный интерфейс, реализовать собственный интерфейс для предварительной записи на сайте.

Представление рабочей нагрузки и рекомендуемые часы посещения

Веб-сайт может в реальном времени отображать информацию о текущем состоянии очереди для каждого отделения. Это удобно, когда клиент хочет посетить организацию, избежав длительного ожидания.

Веб-сайт обычно представляет следующую информацию:

  • текущее время ожидания;
  • текущее количество ожидающих клиентов.

После проверки состояния очередей в отделениях организации клиент может выбрать какое отделение ему будет удобнее всего посетить и когда.

Основываясь на статистических данных о потоке клиентов, система может предоставить информацию о лучших часах для посещения.

Синхронизация с интернет-магазином

Заказы и платежи легко осуществляются через интернет-магазин, но приобретенные товары должны быть доставлены или забраны покупателем.

Решение от Q-Systems обеспечивает отличную функциональность для интеграции интернет-магазина с электронной очередью в пункте выдачи.

Преимущество интеграции заключается в очень коротком времени ожидания и значительном сокращении времени обслуживания. Поскольку время обслуживания сокращается, организация получает выгоду от сокращения числа сотрудников, необходимых в пункте выдачи.

 Типичный пример того, как может выглядеть процесс обслуживания:

  • Клиент получает смс-уведомление о готовности интернет-заказа.
  • В SMS-сообщении есть ссылка для получения талона на определенное время.
  • Система информирует сотрудника о скором прибытии клиента, что позволяет сотруднику подготовить заказ и документы для выдачи.
  • Система автоматически помещает клиента в приоритетную очередь, ожидая, пока клиент прибудет в пункт выдачи.
  • По прибытии в пункт выдачи клиент подтверждает прибытие на киоске.
  • После очень короткого времени ожидания клиент вызывается к первому доступному сотруднику.
  • Поскольку заказ уже подготовлен, время обслуживания значительно сокращается.
  • Клиент получает заказ и уходит, удовлетворенный скоростью оказания услуги, так как заказ был подготовлен заранее.