Business Intelligence

Бизнес-аналитика (Business Intelligence)


Система управления потоками клиентов снижает время обслуживания, помогает поддерживать в офисе деловую, рабочую атмосферу и увеличивать удовлетворенность клиентов. В ходе работы накапливается много статистических данных. Их удобно использовать для анализа в системе управления бизнес-процессами. Отчеты помогают эффективнее распределять потоки клиентов и контролировать персонал. 

Управление эффективностью бизнеса, связанного с обработкой большого потока входящих заявок – это упрощение, ускорение обслуживания отдельного клиента. Статистика в виде таблиц и диаграмм, помогает:

  •        Сократить время ожидания.

  •        Сократить время обслуживания;

  •         Повысить удовлетворенность качеством обслуживания. 



Чтобы принимать управленческие решения, необходимо основываться на объективных данных. Помощником в оптимизации обслуживания станет модуль Business Intelligence Q-Systems. Это комплекс инструментов для анализа статистики, собранной системой электронной очереди. Решение позволяет быстро создавать отчеты по заданным шаблонам либо вручную. 




Чем поможет модуль аналитики


Отчетность – важная часть системы управления эффективностью бизнеса. Регулярный анализ статистики дает объективную информацию о текущей ситуации, позволяет обнаруживать ошибки, находить точки роста, выстраивать систему мотивации, развития персонала. 

Задачи, которые выполняет модуль:

• Сбор оперативных статистических данных по времени ожидания и обслуживания, распределению рабочего времени персонала.

• Анализ данных в динамике.

• Разработка показателей эффективности.

• Поиск нерациональных процессов. 

Модуль позволяет обрабатывать большой объем количественных показателей, наглядно отображать результаты в виде таблиц, графиков, диаграмм. Аналитик получает быстрый доступ к информации, представленной в удобной форме. Это позволяет быстро использовать данные в системе управления развитием бизнеса.  

Как работает Business Intelligence


Система формирует два типа отчетов – автономные (по заданным шаблонам) и аналитические. Автономные дают моментальный срез для оценки выполнения KPI организации. Аналитические отчеты подразумевают работу на более глубоком уровне с привязкой к базе данных и поиском возможных причин зафиксированных событий. 

Автономные отчет


Автономные отчеты автоматически генерируются системой по заранее заданным параметрам и автоматически рассылаются ответственным лицам. Анализ ведется по параметрам, связанным с показателями эффективности:

  • Среднее и максимальное время ожидания, обслуживания.
  • Производительность сотрудников: время ожидания и обслуживания, перерывы, работа с документами.
  • Число посетителей.
  • Категории посетителей.
  • Число отказов (неявка записанных клиентов).

Информация фильтруется по услугам, сотрудникам, филиалам, регионам. Возможна выгрузка данных по месяцам, неделям, часам и минутам. Можно настроить отправку ежедневного отчета по показателям сотрудников руководителю отдела или директору.

Модуль анализа имеет простой интерфейс, быстро интегрируется с системой электронной очереди. База данных пополняется в режиме реального времени. Аналитик формирует отчеты ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Руководитель оперирует свежими данными, отслеживая результаты в динамике. Показатели фиксируются на необходимом уровне: от отдельных сотрудников до компании в целом.



База данных, пополняемая в режиме реального времени, включает в себя большой объем информации, относящийся к процессу обслуживания и пути клиента. В процессе работы системы фиксируются все события, относящиеся как к процессу обслуживания клиента, так и к работе операторов в системе.

Наилучший способ использования автономных отчетов - выбор определенного набора для каждого уровня управления и дальнейшая рассылка автоматически распределенных отчетов каждую неделю и месяц.

Аналитические отчёты



Аналитический модуль предназначен для глубокого анализа, поиска связей между количественными и качественными показателями, выявления причин отклонений при достижении KPI. Данные отображаются в виде графиков, диаграмм, таблиц.

Аналитические отчеты формируются с привязкой к датам, абсолютным и относительным (вчера, прошлая неделя). Пользователь создает шаблон по необходимым для анализа параметрам и сохраняет его, а позже только дает команду на формирование отчета.

Команда Q-Systems работает над углублением анализа отчетности и более точной, глубокой интеграцией с системой управления бизнес-процессами. Мы разрабатываем модули отчетности для большинства сфер бизнеса, связанного с обслуживанием потока клиентов. За консультацией обращайтесь по телефону 8 (800) 234-53-51.

Система управления потоками клиентов снижает время обслуживания, помогает поддерживать в офисе деловую, рабочую атмосферу и увеличивать удовлетворенность клиентов. В ходе работы накапливается много статистических данных. Их удобно использовать для анализа в системе управления бизнес-процессами. Отчеты помогают эффективнее распределять потоки клиентов и контролировать персонал.