Бизнес-аналитика
(Business Intelligence)

Система управления потоками клиентов снижает время обслуживания, помогает поддерживать в офисе деловую, рабочую атмосферу и увеличивать удовлетворенность клиентов. В ходе работы накапливается много статистических данных. Их удобно использовать для анализа в системе регулирования бизнес-процессами. Отчеты помогают эффективнее распределять потоки клиентов и контролировать персонал. 

Управление эффективностью бизнеса, связанного с обработкой большого потока входящих заявок – это упрощение, ускорение обслуживания отдельного клиента. Статистика в виде таблиц и диаграмм, помогает:

  •        Сократить время ожидания.

  •        Сократить время обслуживания.

  •        Повысить удовлетворенность качеством обслуживания. 

 

Чтобы принимать управленческие решения, необходимо основываться на объективных данных. Помощником в оптимизации обслуживания станет модуль Business Intelligence Q-Systems. Это комплекс инструментов для анализа статистики, собранной системой электронной очереди. Решение позволяет быстро создавать отчеты по заданным шаблонам либо вручную. 

 

 



Чем поможет модуль аналитики

Отчетность – важная часть регулирования эффективности предпринимательства. Регулярный анализ статистики дает объективную информацию о текущей ситуации, позволяет обнаруживать ошибки, находить точки роста, выстраивать систему мотивации и развития персонала. 

Задачи, которые выполняет модуль:

• Сбор оперативных статистических данных по времени ожидания и обслуживания, распределению рабочего времени персонала.

• Анализ данных в динамике.

• Разработка показателей эффективности.

• Поиск нерациональных процессов. 

Модуль позволяет обрабатывать большой объем количественных показателей, наглядно отображать результаты в виде таблиц, графиков, диаграмм. Аналитик получает быстрый доступ к информации, представленной в удобной форме. Это позволяет быстро использовать данные в системе управления развитием собственного дела.  

Как работает Business Intelligence

Программа формирует два типа отчетов – автономные (по заданным шаблонам) и аналитические. Автономные дают моментальный срез для оценки выполнения KPI организации. Аналитические отчеты подразумевают работу на более глубоком уровне с привязкой к базе данных и поиском возможных причин зафиксированных событий. 

Автономные отчеты

Автономные отчеты автоматически генерируются по заранее заданным параметрам и автоматически рассылаются ответственным лицам. Анализ ведется по параметрам, связанным с показателями продуктивности:

  • Среднее и максимальное время ожидания, обслуживания.
  • Производительность сотрудников: время ожидания и обслуживания, перерывы, работа с документами.
  • Число посетителей.
  • Категории посетителей.
  • Число отказов (неявка записанных клиентов).

Информация фильтруется по услугам, сотрудникам, филиалам, регионам. Возможна выгрузка данных по месяцам, неделям, часам и минутам. Можно настроить отправку ежедневного отчета по показателям сотрудников руководителю отдела или директору.

Модуль анализа имеет простой интерфейс и быстро интегрируется с программой электронной очереди. База данных пополняется в режиме реального времени. Аналитик формирует отчеты ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Руководитель оперирует свежими данными, отслеживая результаты в динамике. Показатели фиксируются на необходимом уровне: от отдельных сотрудников до компании в целом.

 

 


База данных, пополняемая в режиме реального времени, включает в себя большой объем информации, относящийся к процессу обслуживания и пути клиента. В процессе работы фиксируются все события, относящиеся как к процессу обслуживания клиента, так и к работе операторов в системе.

Наилучший способ использования автономных отчетов - выбор определенного набора для каждого уровня руководства и дальнейшая рассылка автоматически распределенных отчетов каждую неделю и месяц.

Аналитические отчеты

Аналитический модуль предназначен для глубокого анализа, поиска связей между количественными и качественными показателями, выявления причин отклонений при достижении KPI. Данные отображаются в виде графиков, диаграмм, таблиц.

Аналитические отчеты формируются с привязкой к датам, абсолютным и относительным (вчера, прошлая неделя). Пользователь создает шаблон по необходимым для анализа параметрам и сохраняет его, а позже только дает команду на формирование отчета.





Команда Q-Systems работает над углублением анализа отчетности и более точной, глубокой интеграцией с системой управления бизнес-процессами. Мы разрабатываем модули отчетности для большинства сфер предпринимательства, связанных с обслуживанием потока клиентов.

Система управления потоками клиентов снижает время обслуживания, помогает поддерживать в офисе деловую, рабочую атмосферу и увеличивать удовлетворенность клиентов. В ходе работы накапливается много статистических данных. Их удобно использовать для анализа в управлении бизнес-процессами. Отчеты помогают эффективнее распределять потоки клиентов и контролировать персонал.

Хотите узнать больше?

Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55

или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс пять?

Введите число:

Отправить