Мониторинг ключевых показателей эффективности

Компания Q-Systems проектирует и внедряет системы для получения актуальной информации об организации в режиме онлайн, а также для оценки состояния компании. Программы мониторинга по ключевым показателям выявляют проблемы, позволяют быстро принять решения по их устранению, наметить пути развития.

Система управления потоками клиентов отслеживает эффективность обслуживания клиентов, контролирует работу всех подразделений компании, сохраняя информацию в базе данных. Это может быть приход посетителей, список сотрудников, время обслуживания/простаивания, другие нужные для работы сведения. Использование системы мониторинга показателей в бизнесе позволяет руководству или владельцу контролировать все ситуации в компании, наметить стратегию роста, увеличения прибыли

Модуль Management Information


Management Information — программное решение Q-Systems для начальников отделов. Он отслеживает показатели работы каждого отдела, регулирует работу подразделения.

Руководство организации видит актуальные сведения об очереди в отделе и действиях сотрудников. Программа позволяет регулировать компетенцию персонала: менять схему взаимодействия с клиентами, регламентировать соблюдение корпоративных норм, контактировать с другими сотрудниками онлайн.




Приложения Q-Boss Central и Q-Boss Branch


Эти программы мониторинга предоставляют важные сведения для руководителей высшего звена. Q-Boss Central отображает данные по всей компании или филиалам в других регионах, Branch – по определенному филиалу. Программы не требуют интерактивного участия. Вся информация об эффективности обслуживания клиентов на момент просмотра автоматически выводится на экран. Например, руководитель или владелец бизнеса увидит количество посетителей:

  • в режиме ожидания;
  • в процессе обслуживания;
  • обслуженных за выбранный период;
  • не дождавшихся обслуживания.

Помимо этого программа отобразит время обслуживания/ожидания и личную эффективность каждого сотрудника.

В системе есть готовая оптимальная конфигурация, которая при необходимости может быть перенастроена индивидуально под требования и пожелания заказчика (например, изменение набора и формата представления данных и скорости переключения слайдов).

Q-Boss Central – показывает информацию по всей организации или по регионам.

Q-Boss Branch – показывает информацию по одному конкретному отделению.

Примеры отображаемых показателей эффективности:

  • длина очереди в данный момент;
  • количество обслуживаемых посетителей в данный момент;
  • максимальное время обслуживания/ожидания за текущий рабочий день;
  • среднее время обслуживания/ожидания;
  • количество посетителей, обслуженных за последний час;
  • количество посетителей, отказавшихся от обслуживания за последний час;
  • количество открытых рабочих мест в данный момент;
  • использование рабочего времени на обслуживание;
  • эффективность работы в рамках установленных норм организации (время обслуживания, время ожидания);
  • эффективность сотрудников.

Целевая аудитория – высшее руководство организаций.

Q-Break


Узнать, какими делами заняты ваши сотрудники в течение рабочего дня, поможет модуль Q-Break. Для его работы достаточно попросить каждого члена компании отмечать на индивидуальном веб-пульте все действия, совершаемые за день. Нажатием кнопки можно зафиксировать начало и конец перерыва, предварительно выбрав его причину из предложенного списка. Эта информация отразится в модуле мониторинга для руководства организации. Отчеты, встроенные в систему, отслеживают время, которое сотрудники тратят на тайм-брейки.

Инструмент Q-Dashboard


Q-Dashboard — программа мониторинга для предприятий с несколькими филиалами. Она показывает актуальные проблемы, позволяет управлять и исправлять проблемные случаи с иерархическим отображением подразделений.

Система определяет субъекты и филиалы, в которых нарушено обслуживание или взаимодействие с клиентами, требуется принятие срочных мер от руководства. Прямая видеотрансляция из филиала позволит выявить причину проблемы.




Приложение Q-Status


Модуль отслеживания технического состояния системы Q-Status следит за исправностью устройств программ управления потоком клиентов. Для работы нужно настроить список оборудования, состояние которого будет отслеживаться программой. Через определенные периоды система запрашивает состояние каждого устройства, фиксирует данные в базе, показывает результат на едином интерфейсе. При возникновении неисправности система моментально это отобразит, а служба техподдержки быстро ее устранит.


Уточнить информацию о каждом программном обеспечении Q-Systems для мониторинга ключевых параметров эффективности можно по номеру 8-800-234-53-51.

Модуль отслеживания технического состояния системы Q-Status следит за исправностью устройств программ управления потоком клиентов. Для работы нужно настроить список оборудования, состояние которого будет отслеживаться программой. Через определенные периоды система запрашивает состояние каждого устройства, фиксирует данные в базе, показывает результат на едином интерфейсе. При возникновении неисправности система моментально это отобразит, а служба техподдержки быстро ее устранит.

Уточнить информацию о каждом программном обеспечении Q-Systems для мониторинга ключевых параметров эффективности можно по номеру 8-800-234-53-51.