Эффективность обслуживания клиентов оценивают по десяткам методик. Тайные покупатели, опросы, аттестация сотрудников дают глубокую, но ситуативную информацию о качестве работы персонала. Для регулярного получения объективных данных, которые можно анализировать и сравнивать, используйте модули Q-Systems. Система собирает информацию о времени обслуживания каждого посетителя, режиме работы операторов, паузах между обработкой разных запросов. Регулярный мониторинг дает объективную информацию по заданным показателям и быстро выявляет проблемы.
Оценка продуктивности работы с посетителями с помощью Q-Systems – это объективные данные для оценки персонала, системного анализа качества предоставляемых услуг, принятия управленческих решений. Информация собирается и анализируется онлайн, сохраняется в отдельную базу, что экономит время руководителя и ускоряет внедрение новых решений.
Management Information — программное решение Q-Systems для начальников отделов. Он отслеживает показатели работы каждого отдела, регулирует работу подразделения.
Руководство организации видит актуальные сведения об очереди в отделе и действиях сотрудников. Программа позволяет регулировать компетенцию персонала: менять схему взаимодействия с клиентами, регламентировать соблюдение корпоративных норм, контактировать с другими сотрудниками онлайн.
Любой инструмент должен быть удобным и функциональным. MI 2.0 дает возможность управлять своими сотрудниками - менять выбранный ими алгоритм обслуживания, контролировать выполнения норм организации, а также взаимодействовать с персоналом через единый интерфейс.
Важная информация всегда на виду. В современном потоке информации сложно заметить незначительные изменения или увидеть одну цифру из миллиона. В решении реализована функциональность, которая будет показывать важные события в системе на отдельной вкладке и сигнализировать о появлении таких событий.
MI 2.0 позволяет смотреть на реальную картину в отделении. Интегрирован переход на установленные IP-камеры в отделении. Кстати, есть возможность установки умных камер, которые добавят возможности вашей системе электронной очереди. Например, умные камеры умеют собирать данные и показывать зоны частого скопления посетителей во время ожидания, показывать карты основных потоков клиентов внутри отделения.
Для отделений с большим потоком посетителей будет удобна функциональность счетчика талонов, показывающего остаток талонов в рулоне. Стоит отметить, что термобумага имеет соответствующую маркерную полосу по краю талона, которая начинает появляться за 50 талонов до завершения рулона бумаги в принтере.
Новая версия Management Information 2.0 получила конструктор графиков, с помощью которого вы можете вывести на график часть информации либо все представленные параметры. Помимо дополнительных функций расширения данных, гибкости и визуализации, инструмент стал эффективнее с точки зрения загрузки каналов связи и общения с сервером.
В Q-Systems разработаны две программы для сбора статистических данных для высшего управленческого состава:
Для просмотра статистики достаточно зайти в модуль: данные не требуют формирования запроса и длительного ожидания, а также отображаются на момент запроса. Руководитель может оценить эффективность обслуживания клиентов в каждый конкретный момент времени.
Приложения отображают данные о количестве посетителей:
Программа фиксирует время ожидания и работы по заявке оператора.
Точечно настраиваемая система измеряет и представляет показатели по нескольким уровням:Модуль представляет собой готовую конфигурацию с определенным списком критериев оценки. Система настраивается под требования бизнеса – мы изменяем набор показателей, формат демонстрации данных, скорость загрузки изображений и другие параметры.
Надстройка используется для контроля рабочего времени операторов. Каждый сотрудник отмечает совершаемые действия с помощью отдельной кнопки в пульте оператора. Например, сотрудник отмечает начало и окончание перерыва, выбирая причину в списке вариантов. Информация отражается в программной оболочке руководителя. В приложение встроены модули, которые отслеживают перерывы в работе сотрудников – это дисциплинирует операторов и позволяет корректировать распределение нагрузки.
Инструмент мониторинга для компаний с 2-10 филиалами. Отображает информацию с учетом иерархии департаментов и зафиксированных проблем по филиалам. Фиксирует возможные сложности в работе филиала – ошибки в обслуживании, работе на уровне сотрудник-клиент, сотрудник-сотрудник – ситуаций, для решения которых нужно быстрое вмешательство руководства. Модуль позволяет вести прямую видеотрансляцию из отделения для более объективной оценки.
Модуль отслеживает технические параметры системы – исправность устройств, программного обеспечения, отдельных модулей управления потоками посетителей. Система работает с предварительно настроенным списком оборудования. Она с заданной периодичностью контролирует параметры работы оборудования, сравнивая с эталонными значениями. Статистика фиксируется в базе, доступ к которой имеют технические специалисты и руководство компании. При фиксации критической ошибки система моментально оповещает ответственных сотрудников, которые принимают меры для её устранения.
Чтобы выстроить систему контроля эффективности работы, не обязательно использовать все перечисленные модули. Сотрудники Q-Systems помогут подобрать конфигурацию надстроек, которая позволит собирать статистику, необходимую в вашей области.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.