Мобильные решения для посетителей

Используйте мобильные технологии, чтоб стать ближе к клиентам

Будьте на прямой связи с клиентом с помощью мобильных технологий Q-Systems. Мы помогаем обеспечить скорость и комфорт записи и ожидания, а также максимально упростить процесс обслуживания.

Мобильные решения Q-Systems интегрируются в информационную экосистему компании и позволяют использовать все ваши ресурсы и возможности для оперативного взаимодействия с посетителями. Все данные хранятся в единой централизованной базе, что позволяет быстро извлекать их и использовать для персонализации обслуживания на всем пути клиента.

 

 

Мобильные технологии Q-Systems

ИНТЕГРАЦИЯ С ВАШИМ МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ



Расширяйте возможности штатного приложения для комфорта клиентов



Решения Q-Systems могут быть интегрированы в любое мобильное приложение. Вы повышаете доступность услуг и сервисов, а ваши клиенты получают возможность:




  • планировать свой визит в зависимости от загруженности отделений

  • встать в очередь прямо в приложении

  • делиться отзывами и давать обратную связь

  • получать самую актуальную информацию о товарах и услугах



Интеграция Q-Systems с мобильным приложением обеспечивает прозрачность всех этапов процесса обслуживания для руководства компании. Вы разгружаете сотрудников и отделения, предоставляя услугу на новом качественном уровне.

ТЕХНОЛОГИЯ WITOUCH



Внедряйте бесконтактную идентификацию и персонализируйте обслуживание



«Ловите» клиента, когда он рядом.
С WiTouch не нужна регистрация через терминал или смартфон, чтобы получить доступ к вашим услугам. Клиенту достаточно один раз дать согласие на идентификацию.




  • Уже на входе в отделение система опознаёт клиента, привлекает внимание push-уведомлением и предлагает выбрать услугу при помощи чат-бота в одном из мессенджеров.

  • Если есть предварительная запись – система находит её и автоматически ставит клиента в очередь на выбранную услугу.



Технологию можно использовать для дополнительного общения: делать персональные предложения, доносить полезную информацию, запрашивать отзывы и оценки.

МОБИЛЬНЫЙ ТАЛОН



Предоставляйте услуги без использования терминала и бумажных талонов



Как работает Мобильный талон:




  • клиент сканирует QR-код на входе в отделение

  • выбирает желаемую услугу, вводит необходимые данные или указывает код предварительной записи прямо на экране телефона

  • приложение ставит его в очередь и выдает электронный талон

  • посетитель ожидает своей очереди в удобном для него месте (на улице вне помещения или в соседнем магазине).



При вызове на мобильном устройстве раздается звуковой сигнал, приходит push-уведомление, а на экране отображается информация об окне вызова.

 

 

В чём преимущества внедрения мобильных решений Q-Systems

повышение качества обслуживания
увеличение эффективности работы сотрудников
Доступность системы мониторинга
возможности реализации концепции мобильного сотрудника
Дополнительная персонализация обслуживания, концепция “ближе к клиенту”

Мобильные приложения для сотрудников
Максимальная функциональность без привязки к рабочему месту.
Мобильное приложение Concierge позволяет упростить выполнение задач сотрудников на респешн:
Ставить клиента в очередь
фиксировать обслуживание по быстрым операциям
переводить к конкретному специалисту или рабочему месту
оформлять предварительную запись
регистрировать прибытие уже записанного клиента
Мобильное приложение для операторов позволяет сотрудникам работать с системой без привязки к компьютеру и рабочему месту, что открывает возможности для обслуживания в более свободном формате – например, работы с клиентом в комфортной зоне ожидания.

Мониторинг и аналитика
Собирайте объективную информацию для повышения эффективности управления
Все интерфейсы основаны на веб-технологии, поэтому доступ к ним может быть настроен с мобильных устройств. В любой момент необходимая информация для контроля процесса обслуживания – у вас под рукой.

 

Защита персональных данных и бизнес-информации
Решение соответствует нормам GDPR и постоянно обновляется, чтобы это соответствие всегда соблюдалось. В системе есть отдельный модуль для настройки политик хранения персональных данных для возможности их адаптации под требования и специфику в конкретной организации.