Расписание для сотрудников


Обслуживание электронной очереди – это отличный способ для компании организовать рабочее время сотрудников, сэкономить время клиентов, улучшить качество обслуживания, сократить издержки. Если работа компании основана на посетителях, интеграция системы электронной очереди обеспечит успешную работу, процветание, повысит рентабельность. Клиент, довольный сервисом и качеством услуг, перейдет в разряд постоянных, будет рекомендовать компанию друзьям, знакомым.

Предварительная запись позволяет заранее составить расписание, узнать, какие услуги понадобятся, задействовать нужных сотрудников. В результате уровень обслуживания будет стремиться к максимальной отметке, а набор выбранных посетителем услуг будет доступен в любой момент. Предоставить максимальный уровень сервиса проще, когда известны время посещения, перечень заказанных услуг. Это позволяет организации заранее составить портрет посетителя, его характеристики относительно выбранных услуг и предоставить ему дополнительный сервис в качестве приятного бонуса. В будущем обслуживание электронной очереди принесет компании новых клиентов, увеличение среднего чека.

Простой, быстрый, удобный способ составить расписание для сотрудников – воспользоваться системой прогнозирования и планирования рабочего времени Q-Systems. Она помогает собрать статистические данные о посещениях клиентов, эффективности персонала. Эти сведения руководство компании или владелец бизнеса может использовать для прогнозирования и планирования работы, выявления сильных и слабых мест организации.

Система прогнозирования и планирования времени от Q-Systems существенно упростит работу:

  • государственных, медицинских учреждений;
  • коммерческих учреждений, банков;
  • социальных структур;
  • фитнес-центров, спа-салонов;
  • гостиниц, хостелов.

Как работает сервис расписания для сотрудников

Программа основана на сложных алгоритмах, которые позволяют оценить данные посещений за разные периоды времени, составить график работы по часам, дням, неделям, точно спрогнозировать поток клиентов по разным категориям услуг. По этим данным система рассчитает нужное количество сотрудников с учетом их специализации, составит прогноз на ближайшие дни, недели, месяцы.

Преимущества сервиса:

  • Гибкая настройка по разным видам услуг.
  • Простой, удобный интерфейс.
  • Значительная экономия времени штата и посетителей.

Программа надежно защищена от взлома, проникновения шпионских, вирусных программ. Для безопасной работы и высокой загрузки компанией Q-Systems разработан API-шлюз. Он позволяет обрабатывать информацию внушительного интернет-трафика без доступа к центральному серверу системы обслуживания электронной очереди.

Система прогнозирования от Q-Systems

Такой IT-модуль можно установить в любую CRM. Он быстро и легко интегрируется, не стирая, не путая сохраненные данные. Компании, работа которых связана с постоянным потоком посетителей, смогут контролировать качество сервиса, исправлять недочеты, заботиться о клиентах, сотрудниках. 

Преимущества интеграции программы:

  • Полная автоматизация процесса исключает путаницу или ошибки в расписании. 
  • Избежание лишних коммуникаций для клиентов, персонала.
  • Улучшение имиджа компании, которая использует современный мультифункциональный сервис.  

Q-Systems разрабатывает индивидуальные программы обслуживания электронной очереди для любого бизнеса. Получить информацию или расчет можно по телефону 8-800-234-53-51. Менеджер ответит на вопросы, посоветует оптимальные настройки относительно вашего бизнеса, сориентирует по срокам, оплате.