Расписание для сотрудников

Одним из важных преимуществ системы предварительной записи является то, что организация заранее знает, какие клиенты прибудут, и какие услуги потребуются для максимального повышения уровня их обслуживания. Необходимый выбор услуг становится доступным в нужный момент.

Прогнозирование и планирование рабочего времени


Решение по прогнозированию и планированию рабочего времени от Q-Systems является отличным инструментом для сбора статистики о трафике клиентов и эффективности работы персонала. Статистика часто используется для измерения выполнения KPI и стимулирования организации к более эффективному предоставлению услуг.

С помощью решения от Q-Systems статистику можно использовать не только для оценки истории, но и для планирования будущего.

На основе сложных алгоритмов мы можем оценивать исторические данные за разные периоды времени и прогнозировать ежедневный и почасовой трафик клиентов для различных услуг с достаточно высокой точностью.

Зная прогнозируемый трафик клиентов, система может дополнительно рассчитать и рекомендовать необходимые ресурсы персонала на ближайшие недели или месяцы с учетом специализации сотрудников.

Чтобы удовлетворить требования высокой IT-безопасности и возможной высокой рабочей нагрузки со стороны многих интернет-пользователей, решение от Q-Systems включает специальный API-шлюз для обработки большого интернет-трафика без прямого доступа к центральному серверу системы массового обслуживания.