Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.
Предварительная запись позволяет заранее составить расписание, узнать какие услуги понадобятся, задействовать нужных сотрудников. В результате уровень обслуживания будет стремиться к максимальной отметке, а набор выбранных посетителем услуг будет доступен в любой момент. Предоставить максимальный уровень сервиса проще, когда известны время посещения, перечень заказанных услуг. Это позволяет организации заранее составить портрет посетителя, его характеристики относительно выбранных услуг и предоставить ему дополнительный сервис в качестве приятного бонуса. В будущем обслуживание электронной очереди принесет компании новых клиентов, увеличение среднего чека.
Простой, быстрый, удобный способ составить расписание для сотрудников – воспользоваться системой прогнозирования и планирования рабочего времени Q-Systems. Она помогает собрать статистические данные о посещениях клиентов, эффективности персонала. Эти сведения руководство компании или владелец бизнеса может использовать для прогнозирования и планирования работы, выявления сильных и слабых мест организации.
Система прогнозирования и планирования времени от Q-Systems существенно упростит работу:
Программа основана на сложных алгоритмах, которые позволяют оценить данные посещений за разные периоды времени, составить график работы по часам, дням, неделям, точно спрогнозировать поток клиентов по разным категориям услуг. По этим данным система рассчитает нужное количество сотрудников с учетом их специализации, составит прогноз на ближайшие дни, недели, месяцы.
Преимущества сервиса:
Программа надежно защищена от взлома, проникновения шпионских, вирусных программ. Для безопасной работы и высокой загрузки компанией Q-Systems разработан API-шлюз. Он позволяет обрабатывать информацию внушительного интернет-трафика без доступа к центральному серверу системы обслуживания электронной очереди.
Такой IT-модуль можно установить в любую CRM. Он быстро и легко интегрируется, не стирая, не путая сохраненные данные. Компании, работа которых связана с постоянным потоком посетителей, смогут контролировать качество сервиса, исправлять недочеты, заботиться о клиентах, сотрудниках.
Преимущества интеграции программы:
Q-Systems разрабатывает индивидуальные программы обслуживания электронной очереди для любого бизнеса. Получить информацию или расчет можно по телефону 8-800-234-53-51. Менеджер ответит на вопросы, посоветует оптимальные настройки относительно вашего бизнеса, сориентирует по срокам, оплате.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.