Консалтинг

Все Системы управления потоком посетителей разрабатываются Q-Systems индивидуально под Ваши потребности и ожидания. Любое внедрение IT решения для

Бизнеса начинается с анализа. Эффективный анализ и получение правильных рекомендаций, по факту, экономит около половины бюджета (возможных расходов).

Благодаря 15-летнему опыту на российском рынке и более чем 30-летнему международному опыту компании Qmatic на рынке систем управления очередью по всему миру - Q-Systems внедряет оптимальные решения для Вашего конкретного бизнеса.

Анализ Ваших бизнес-процессов и совместная работа позволяет Q-Systems на этапе внедрения добиться максимального эффекта. Эффективность = использовать Систему на 95-100% и получать отдачу 100%.

Благодаря масштабируемой архитектуре Системы, внедрение можно логично разделить на этапы, чтобы оптимизировать, возможно, ограниченные ресурсы сегодня. Внедрение второго и последующих этапов осуществлять за счет полученной финансовой выгоды от использования Системы на первом этапе.

Принтер и талон с номером электронной очереди - это только верхушка айсберга, которую мы можем видеть. Система управления потоком посетителей это значимая платформа, на базе которой наши клиенты получают дополнительные возможности: управление своими сотрудниками, управление услугами (их расписанием), акциями, рекламными материалами и площадками, получать обратную связь (конкретные ответы о том, что удобно и неудобно посетителям), посетитель видеть реальную загрузку отделений для выбора адреса посещения отделения клиента.


Каждый руководитель хочет знать – конкретно, что для клиента нужно улучшить, чем он недоволен. Иерархия и логика опроса усложняется согласно требованию сложности и упрощается, когда базовые процессы настроены и работают.

Система гибкая и позволяет практически любые возможности интеграции с работающими бизнес продуктами наших клиентов.

Качественное внедрение IT Системы – это когда Вы видите реальное воплощение ваших ожиданий в виде работающего инструмента на вашем «столе».

Q-Systems подберет оптимальный набор функций и «фишек» Системы, чтобы эффективно использовать время и деньги, а также удобство, чтобы каждый получать удовольствие от работы с инструментом.


Q-Systems использует принцип необходимого и достаточного – серьезная подготовка конфигурации ядра Системы (базовые принципы и бизнес-процессы) и состав дополнительных и полезных функций, основанных на глубоком анализе, в том числе деталей: перечень оказываемых услуг, региональная сеть и структура отделений, количество операторов, загруженность отделений, обращение посетителей за конкретными услугами по времени, требования к статистике и даже интерьер отделений.

Порой через месяц поиска проблемы понимаешь – нужен доверительный разговор с опытным партнером, который выслушает, задаст правильные вопросы и предложит оптимальный вариант решения настоящей проблемы.