Мобильные приложения для сотрудников

Мобильные приложения в настоящее время являются неотъемлемой частью современных корпоративных систем. Решения от Q-Systems не являются исключением – мы предлагаем нашим клиентам набор мобильных приложений, которые позволяют сделать систему управления потоком посетителей еще более удобной и функциональной для всех уровней пользователей – от рядовых сотрудников до высшего руководящего состава, а также непосредственно для посетителей отделений.

Concierge (Консьерж)

Данное мобильное приложение содержит в себе полноценный функционал пульта ресепшен, в том числе для регистрации посетителей, пришедших по предварительной записи. Также функционал приложения позволяет оказывать простые услуги (те услуги, которые не подразумевают детализацию – оказание дополнительных услуг и фиксацию результатов – в процессе обслуживания), например, консультацию, без направления клиентов к рабочим местам. Может использоваться мобильным сотрудником, встречающим клиентов в зале обслуживания. Данное приложение устанавливается на планшет, после чего с этого планшета сотрудник может зарегистрировать пришедшего в отделение клиента, найти его в системе предварительной записи (в случае, если клиент заранее забронировал время приема). Данный алгоритм работы позволяет усовершенствовать процесс работы сотрудников отделений, сделать его гораздо более удобным для посетителей.





Q-Board

Руководство организации для обеспечения необходимого управления и контроля должно иметь под рукой удобный и функциональный инструмент мониторинга. Но при этом не всегда удобно использовать решения для мониторинга Q-Systems, реализованные в формате веб-приложений, например, в случае, когда нет доступа к компьютеру. В такой ситуации на помощь приходит продукт Q-Board. Он представляет собой мобильное приложение, авторизовавшись в котором клиент получает доступ к набору показателей и статистических данных. Набор данных соответствует настроенным правам доступа учетной записи. Например, обзор основных показателей состояния очереди в отделении, нескольких отделениях, либо по макрорегионам (конкретный формат отображения настраивается в зависимости от требуемых прав доступа, запросов и пожеланий клиента). Также данное приложение позволяет увидеть не только текущие данные, но и краткую статистическую информацию за определенный период (за неделю, месяц, квартал и т.д.), что позволяет не только увидеть текущую ситуацию, но и сразу же провести краткий предварительный анализ, если это необходимо.

Приложение также отображает данные о производительности сотрудников, и, в случае если к учетным записям соответствующих сотрудников привязаны контактные данные, позволят оперативно с ними связаться.

Приложение имеет предустановленную универсальную конфигурацию, но может быть настроено индивидуально в соответствии с пожеланиями и спецификой конкретной организации и требованиями руководителей-пользователей приложения.

Хотите узнать больше?

Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55

или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс шесть?

Введите число:

Отправить