Мобильные рабочие места

Мобильное рабочее место – это современный способ быть на связи и решать рабочие вопросы на расстоянии в любое время. Сотрудник имеет доступ ко всем системам, файлам, документам и приложениям, которые нужны для работы. При этом приложение должно давать возможность в полном объеме исполнять рабочие обязанности дистанционно.

Хотите узнать
больше?

Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс восемь?

Введите число:

Отправить
Мобильные бизнес-решения всё больше и больше входят в повседневную жизнь. Оно и понятно, ведь мы привыкли вести дела в смартфоне: составлять расписание, планировать дела, мероприятия, общаться с друзьями, коллегами. Многие сферы человеческой деятельности уже не требуют присутствия человека на рабочем месте в офисе и использования кипы бумаг. Всю нужную информацию можно поместить в смартфон и вести дела дистанционно. Передача документов постепенно тоже отходит на второй план, поскольку зачастую достаточно лишь передать партнеру или клиенту электронную копию или фото нужного документа, а оригинал доставить почтой или курьером.

Чтобы полноценно вести дела через смартфон, нужно установить специальное приложение, настроенное индивидуально под бизнес. Оно:

  • улучшит, ускорит ведение бизнес-процессов;
  • автоматизирует работу сотрудников;
  • сократит расходы на содержание рабочего места в офисе;
  • расширит возможности для работы (фото, видео, распознавание речи, запись разговора).

Кому подойдут мобильные приложения

  • Офисные работники (бухгалтеры, менеджеры, юристы, страховые агенты).
  • Сотрудники, чья работа связана с постоянными разъездами (продавцы, риэлторы, торговые представители).
  • Сотрудники компании, работающие на дому (фрилансеры, дизайнеры, программисты).

При использовании приложения нужно учитывать географическое положение сотрудника. Разница в часовых поясах сказывается на сроке выполнения запланированных дел. Поэтому стоит заранее обговаривать время выполнения плановых дел, согласовывать с руководством компании другие нюансы дистанционной работы.

В каких случаях не обойтись без приложения

  • Когда нужно оперативно ответить на запрос клиента, назначить встречу, принять заявку, передать ее в организацию.
  • Когда нужно собрать информацию о клиенте (фото, досье, операции).
  • Для отчета (подписание документов, проведение сделки, занесение ее в план, передача данных в компанию).
  • Когда работа ведется из единой базы компании (CRM, 1C, программа документооборота или учёта задач).

Мобильные рабочие места от Q-Systems

Компания Q-Systems разрабатывает и устанавливает рабочие мобильные бизнес-решения для всех направлений. При организации стандартного рабочего места сотрудники могут использовать веб-пульты. При дистанционной организации работы, когда работники компании не привязаны к рабочему месту, они пользуются приложением Connect Agent с набором функций для комфортной работы. Оно легко интегрируется с платформами Android и iOS, поэтому вести дела можно с любого смартфона. Приложение позволяет сотрудникам быстро и удобно обслуживать клиентов, собирать информацию, проводить сделки. А чтобы узнать степень удовлетворенности клиентов вашими услугами или продуктами, приложение оснащено функцией оценки по системе NPS. Вы сможете узнать мнение о вашей работе сразу после проведения сделки.

Задать вопросы о приложении Connect Agent и других продуктах Q-Systems, получить предварительный расчет и проконсультироваться по срокам установки можно по телефону 8-800-234-53-51. Наши менеджеры подробно расскажут об особенностях, назначении, функционале всех систем, обеспечат круглосуточную техподдержку.