Планирование расписания услуг



В некоторых случаях индивидуальные особенности бизнес-процесса требуют персонализации расписания работы не только для отделения в целом, но и для различных услуг, оказываемых в отделении. 
Решение от Q-Systems позволяет настроить расписание работы принтера талонов в соответствии со спецификой работы отделений организации. Пакет программных решений позволяет подстроить работу терминалов в отделении под самые разные алгоритмы оказания услуг, например, установить различное расписание выдачи талонов по различным услугам, отображать альтернативные страницы экранных форм вместо основных в то время, пока талоны не должны выдаваться (типовой вариант реализации – демонстрация страницы с расписанием оказания услуги вместо печати талона, если услуга в данный момент времени не оказывается). 
Программный продукт для управления расписанием оказания услуг имеет удобный графический пользовательский интерфейс, что делает настройку расписания доступной для рядового сотрудника организации, не обладающего специализированными техническими знаниями. Таким образом, например, менеджер отделения либо макрорегиона может самостоятельно координировать расписание оказания услуг в онлайн-режиме, без необходимости обращения в службу поддержки, что существенно повышает гибкость и адаптивность реализованных в нашей системе бизнес-процессов обслуживания.