Планирование расписания услуг

Довольно часто особенности бизнес-​процессов в организации требуют тонкой настройки расписания работы не только для отделения в целом, но и для различных услуг, оказываемых в отделении.

Orchestra, наша система управления потоками клиентов, имеет модуль планирования расписания услуг, который позволяет настроить расписание доступности конкретных услуг в отделениях с учётом особенностей работы как конкретных отделений, так и всей организации.

 

 

Пакет программных решений позволяет подстроить работу терминалов в отделении под самые разные алгоритмы оказания услуг:

 

Объективные данные для оценки работы персонала
Отображать альтернативные страницы экранных форм вместо основных в то время, пока талоны не должны выдаваться (типовой вариант реализации – демонстрация страницы с расписанием оказания услуги вместо печати талона, если услуга в данный момент времени не оказывается).

 

Настройки расписания для услуги

Включение И выключение услуги на любой день недели
Включение и выключение услуги на любой интервал времени для любого из дней недели
Включение и выключение услуги для произвольного дня в календаре

 

Администратор может установить максимальное количество талонов, которое может быть выдано на услугу за один день. После выдачи максимального количества талонов на услугу, будет отображаться специальное сообщение, настраиваемое администратором.

 

 

Преимущества работы с модулем планирования

Настройка расписания доступна даже для рядового сотрудника организации, не обладающего специализированными техническими знаниями
Менеджер отделения либо макрорегиона может самостоятельно координировать расписание оказания услуг в онлайн-​режиме
Нет необходимости обращения в службу поддержки, что существенно повышает гибкость и адаптивность реализованных в нашей системе бизнес-​процессов обслуживания

 

Интерфейс администратора модуля планирования

Шаблоны – предназначен для редактирования существующих шаблонов расписания.

Услуги – предназначен для редактирования расписаний для каждой существующей услуги.

Копирование расписания из шаблона – предназначен для простого копирования расписания в любую из доступных услуг. После копирования шаблон и услуга не будут связаны, последующее изменение расписания скопированного шаблона не отразятся на расписании услуги.

Связь шаблона с услугами – предназначен для создания связи между шаблоном расписания и одной или более услугами. В результате создания такой связи эти услуги будут предоставляться по расписанию, указанному в шаблоне, а изменения, внесенные в шаблон, будут автоматически влиять на расписание соответствующих услуг. Редактирование расписания связанной услуги отдельно от связанного шаблона невозможно. Приложение предложит удалить связи услуги и шаблона или редактировать расписание шаблона.

Создание нового шаблона – предназначен для создания новых шаблонов расписания.

 

Результат использования модуля планирования в Orchestra

Оптимизация нагрузки на сотрудников
Повышение эффективности управления потоками клиентов в течение рабочего времени
Повышение лояльности клиентов за счёт повышения комфорта пребывания в очереди

 

 

Модуль планирования услуг – часть экосистемы управления потоками клиентов от компании Q-​Systems, одного из лидеров рынка.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше или попробовать систему в действии.