Биометрическая идентификация клиента

Персонализируйте обслуживание с первого шага в отделении

Биометрия – распознавание посетителей по физическим характеристикам – одна из самых актуальных и современных технологий в сфере обслуживания. В отличие от банковской карты или паспорта, биометрические данные нельзя забыть, потерять или передать другому пользователю, что открывает широкие возможности обеспечения безопасности и персонализации обслуживания.
Биометрические решения Q-Systems включают аппаратную часть и программное обеспечение. Они фиксируют физические характеристики через камеру на терминале или при входе в отделение, преобразовывают их в цифровую модель и сверяют с базой. На основе этого процесс обслуживания глубоко персонализируется и подстраивается под каждого клиента.

 

 

Как работает биометрическая идентификация

Сфокусируйтесь на качестве услуг, а идентификацию клиентов доверьте Q-Systems
Адаптация меню терминала
Автоматическая сегментация и постановка в соответствующую очередь
Персонализация обслуживания с передачей оператору информации о клиенте

От посетителя не требуется никаких дополнительных усилий – ввод личных данных, считывание карты или предоставление документов. Идентификация проводится в автоматическом режиме.

 

 

Преимущества биометрии Q-Systems

Точность распознавания более 95%
Используем технологии от наших партнеров VisionLabs, которые практически исключают ошибки.
Скорость идентификации
Информация моментально обрабатывается и используется для персонализации пути клиента, а также передается в базу данных.
Работа по нормам GDPR
100% соответствует требованиям информационной безопасности.
Интеграция с системой управления очередью
Максимум возможностей благодаря совместному использованию функций биометрии и системы управления очередью.

 

 

От идентификации - к персонализированному обслуживанию

Улучшайте качество услуг и репутацию компании
Благодаря биометрическим технологиям, вы знаете, кто к вам пришел, и предлагаете продукты и услуги, необходимые конкретному клиенту. Биометрия дает возможность повышать эффективность работы с посетителями:

За счет моментальной идентификации процесс обслуживания персонализируется уже в тот момент, когда клиент находится у терминала.
Оператор обращается по имени и знает, какими услугами уже воспользовался клиент. Карточка клиента открывается из CRM автоматически.
Персональный менеджер лично встречает VIP-клиентов сразу по прибытии в отделение.
Персонал информирован о клиентах, которым требуется особое внимание, и нежелательных посетителях.

При внедрении биометрической системы крайне важно правильно и точно собрать информацию на первом этапе взаимодействия. Далее данные хранятся в централизованной базе и используются по мере необходимости.

Решение Q-Systems интегрируется с CRM компании, формируя единую информационную экосистему.

 

 

Важно! Для использования биометрии для идентификации необходимо согласие клиента. Оно оформляется один раз – во время регистрации в системе.

 

 

Новые технологии помогают расти бизнесу

Упрощайте идентификацию посетителей для оптимизации процессов на важнейших этапах пути клиента

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ




  • Быстрое подтверждение личности

  • Сокращение времени регистрации при повторном визите

  • Персонализация обслуживания

УДОБСТВО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ




  • Автоматизация рабочих процессов

  • Возможности создания единого фронтального решения

  • Помощь в процессе продаж

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ




  • Автоматический сбор статистики

  • Контроль загрузки отделений

  • Защита от нежелательных посетителей

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ




  • Повышение качества услуг

  • Повышение информационной безопасности

  • Сокращение операционных расходов на идентификацию и сегментацию клиентов


 

Q-Systems – биометрическая система для вашего бизнеса

Биометрическая система – часть экосистемы для бизнеса, которую создает команда Q-Systems на базе технологий лидера рынка Qmatic. Мы готовы разработать для вас индивидуальное решение, которое соответствует требованиям и масштабам вашей компании.

Cистема легко масштабируется: её можно настроить как для крупного бизнеса с множеством филиалов, так и для компании, работающей в формате одного отделения. Позвоните нам или задайте свой вопрос ниже: