Биометрия – распознавание посетителей по физическим характеристикам – одна из самых актуальных и современных технологий в сфере обслуживания. В отличие от банковской карты или паспорта, биометрические данные нельзя забыть, потерять или передать другому пользователю, что открывает широкие возможности обеспечения безопасности и персонализации обслуживания.
Биометрические решения Q-Systems включают аппаратную часть и программное обеспечение. Они фиксируют физические характеристики через камеру на терминале или при входе в отделение, преобразовывают их в цифровую модель и сверяют с базой. На основе этого процесс обслуживания глубоко персонализируется и подстраивается под каждого клиента.
Как работает биометрическая идентификация
Сфокусируйтесь на качестве услуг, а идентификацию клиентов доверьте Q-Systems
Автоматическая сегментация и постановка в соответствующую очередь
Персонализация обслуживания с передачей оператору информации о клиенте
От посетителя не требуется никаких дополнительных усилий – ввод личных данных, считывание карты или предоставление документов. Идентификация проводится в автоматическом режиме.
Преимущества биометрии Q-Systems
Точность распознавания более 95%
Используем технологии от наших партнеров VisionLabs, которые практически исключают ошибки.
Скорость идентификации
Информация моментально обрабатывается и используется для персонализации пути клиента, а также передается в базу данных.
Работа по нормам GDPR
100% соответствует требованиям информационной безопасности.
Интеграция с системой управления очередью
Максимум возможностей благодаря совместному использованию функций биометрии и системы управления очередью.
От идентификации - к персонализированному обслуживанию
Улучшайте качество услуг и репутацию компании
Благодаря биометрическим технологиям, вы знаете, кто к вам пришел, и предлагаете продукты и услуги, необходимые конкретному клиенту. Биометрия дает возможность повышать эффективность работы с посетителями:
За счет моментальной идентификации процесс обслуживания персонализируется уже в тот момент, когда клиент находится у терминала.
Оператор обращается по имени и знает, какими услугами уже воспользовался клиент. Карточка клиента открывается из CRM автоматически.
Персональный менеджер лично встречает VIP-клиентов сразу по прибытии в отделение.
Персонал информирован о клиентах, которым требуется особое внимание, и нежелательных посетителях.
При внедрении биометрической системы крайне важно правильно и точно собрать информацию на первом этапе взаимодействия. Далее данные хранятся в централизованной базе и используются по мере необходимости.
Решение Q-Systems интегрируется с CRM компании, формируя единую информационную экосистему.
Важно! Для использования биометрии для идентификации необходимо согласие клиента. Оно оформляется один раз – во время регистрации в системе.
Новые технологии помогают расти бизнесу
Упрощайте идентификацию посетителей для оптимизации процессов на важнейших этапах пути клиента
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
- Быстрое подтверждение личности
- Сокращение времени регистрации при повторном визите
- Персонализация обслуживания
УДОБСТВО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
- Автоматизация рабочих процессов
- Возможности создания единого фронтального решения
- Помощь в процессе продаж
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Автоматический сбор статистики
- Контроль загрузки отделений
- Защита от нежелательных посетителей
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Повышение качества услуг
- Повышение информационной безопасности
- Сокращение операционных расходов на идентификацию и сегментацию клиентов
Q-Systems – биометрическая система для вашего бизнеса
Биометрическая система – часть экосистемы для бизнеса, которую создает команда Q-Systems на базе технологий лидера рынка Qmatic. Мы готовы разработать для вас индивидуальное решение, которое соответствует требованиям и масштабам вашей компании.
Cистема легко масштабируется: её можно настроить как для крупного бизнеса с множеством филиалов, так и для компании, работающей в формате одного отделения. Позвоните нам или задайте свой вопрос ниже: