Предварительная запись

Будьте доступны в любое время, в любом месте, так, как удобно клиенту
Модуль предварительной записи Q-Systems

Модуль предварительной записи Q-Systems интегрирован с системой управления очередью.


Вы получаете централизованное решение, где все блоки – управления расписанием, предварительной записи, аналитики – увязаны в единую экосистему и работают на единой базе данных.


Решение поддерживает мультиканальность платформ, обеспечивая клиентам возможность выбора удобных инструментов для записи, а бизнесу – 100% контроль загрузки отделений и сотрудников.

Преимущества предварительной записи Q-Systems

ДЛЯ КЛИЕНТОВ



1. Запись на прием без визита в отделение, любым удобным способом: по телефону, через сайт или приложение.

2. Интуитивно понятный графический интерфейс.

3. Система напоминаний о назначенных встречах.

4. Ожидание обслуживания вне отделения.

5. Экономия времени, внимание и высокий уровень комфорта.

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ



1. Запись на прием без визита в отделение, любым удобным способом: по телефону, через сайт или приложение.

2. Интуитивно понятный графический интерфейс.

3. Система напоминаний о назначенных встречах.

4. Ожидание обслуживания вне отделения.

5. Экономия времени, внимание и высокий уровень комфорта.

ДЛЯ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ



1. Планирование рабочего времени и ресурсов.

2. Контроль загрузки операторов в режиме реального времени.

3. Объективные данные для оперативной корректировки расписания.

4. Выгрузка отчетов за любой промежуток времени по каждому сотруднику, отделению или филиалу.



Информирование клиентов
Отправляйте смс, push или уведомления на почту в автоматическом режиме. Клиент не пропустит встречу, а сотрудникам не придется дозваниваться, чтобы напомнить о запланированном визите, рассказать об акциях или запросить отзыв.
Интеграция с CRM
Информация о предварительной записи автоматически переносится в CRM. Все данные об истории обращений, оказанных услугах и контактах открыты для оператора. База пополняется через несколько каналов, а информация не теряется.
Аналитика
Аналитический модуль собирает и хранит данные о предварительных записях и процессе обслуживания каждого клиента. Руководство формирует отчеты по нужным параметрам и получает возможность быстрой корректировки работы офиса.
Как работает предварительная запись Q-​Systems:
Регистрация

Клиент бронирует встречу через любую удобную платформу, интегрированную с предварительной записью, выбирая удобную дату и время визита.

После записи он получает подтверждение и напоминания по электронной почте, через push или смс.

Прибытие

Клиент подтверждает прибытие через приложение, оператора ресепшн или терминал и берет талон на обслуживание.

Ответственный сотрудник получает уведомление о прибытии клиента и может подготовиться к встрече.

Обслуживание

Клиента направляют к конкретному или любому компетентному в его вопросе сотруднику (в зависимости от настроек).

В системе есть инструменты для управления опоздавшими посетителями, а также решения для настройки приоритета обслуживания.

Защита персональных данных и бизнес-информации
Решение соответствует нормам GDPR и постоянно обновляется, чтобы это соответствие всегда соблюдалось. В системе есть отдельный модуль для настройки политик хранения персональных данных для возможности их адаптации под требования и специфику в конкретной организации.