Решения для профосмотров

Работая в медицинском секторе, наша компания Q-Systems столкнулась с тем, что у клиентов есть проблемы с распределением пациентов в рамках процесса профосмотров. И мы специально разработали решение, позволяющее решить эти проблемы. Наш модуль органично дополняет классическую систему управления очередью (СУО), и вот как он работает:

1. При регистрации профосмотра сотрудник регистратуры добавляет к талону шаблон профосмотра, в котором указаны все специалисты, которых нужно пройти. Сами шаблоны мы либо настраиваем в соответствии с вашими пожеланиями, либо, при интеграции, получаем из медицинской информационной системы (МИС). Регистратор, в случае необходимости, может отредактировать список специалистов перед выдачей талона, если есть такая необходимость.

2. После завершения процесса в регистратуре, алгоритм автоматически формирует список доступных кабинетов, учитывая несколько параметров:

  • список специалистов по профосмотру (кто из них сейчас доступен и готов к приему пациентов);
  • очередность прохождения (если в шаблоне профосмотра к ней есть жесткие требования);
  • проверку (из сформированного списка выбирается та очередь, время ожидания в которой будет наименьшим на текущий момент). Такая проверка происходит после каждого следующего завершения обслуживания в кабинете.

Благодаря этому, каждый раз следующий кабинет выбирает не пациент, а система. Время ожидания перед каждым кабинетом всегда минимально возможное. И, как следствие, время прохождения всего профосмотра также сокращается. Также, из-за равномерного распределения пациентов по очередям, рабочее время специалистов оптимизируется – мы постепенно уходим от пиковых нагрузок и простоев в работе.

3. При завершении обслуживания в кабинете врача (или в регистратуре) в случае, если это пациент по профосмотру, сотрудник увидит информацию о том, какой следующий кабинет назначен пациенту, и сообщит об этом. А если специалист, завершающий обслуживание, был последним в списке профосмотра, он также увидит соответствующее сообщение, и сможет сообщить об этом пациенту.

4. Далее пациенту нужно подойти в соответствующую зону ожидания и зарегистрировать прибытие у терминала самообслуживания. Регистрация прибытия осуществляется сканированием штрихкода (например, кода, печатаемого на талоне или номера полиса), либо вводом номера на терминале. Если при этом пациент подошел к неправильной зоне ожидания, он увидит это на экране терминала. А если эта зона ожидания – нужная, то система предложит ему встать в очередь, и после подтверждения, пациент может ждать вызова уже в определенной зоне неподалеку от нужного кабинета. Разные зоны ожидания используются для удобства навигации пациентов, например, в случае прохождения профосмотра на нескольких разных этажах или в разных корпусах.

Применив у себя модуль профосмотров, вы можете существенно сократить среднее время ожидания пациентов в очередях, ведь наш модуль не заменяет основную СУО, а дополняет ее. Он позволяет врачам работать в режиме одной кнопки, не думая о том, кого вызвать следующим, а пациенты при этом распределяются между доступными специалистами максимально равномерно.

При такой оптимизации работы у вас появляются дополнительные возможности:

  • привлечение для прохождения профосмотров дополнительных организаций;
  • оптимизация рабочих графиков врачей;
  • наличие терминалов самообслуживания и ТВ-панелей в зонах ожидания дает дополнительные поверхности для размещения рекламы и информации для пациентов;
  • и другие.

За более подробной информацией или демонстрацией этого модуля вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Хотите узнать больше?

Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55

или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс девять?

Введите число:

Отправить