Ключевые показатели эффективности в системах электронной очереди - что это? Зачем ориентироваться на этот показатель?

Ключевые показатели эффективности в системах электронной очереди - что это? Зачем ориентироваться на этот показатель? - компания Q-Systems

Управление качеством в финансовом учреждении, страховой организации и прочее подразумевает комфортность оформления документации, всестороннее и своевременное информирование о доступных продуктах, оказываемых услугах. Однако такие показатели достаточно проблематично измерять. Это обусловлено тем, что сложно оценить вовлеченность каждого сотрудника в процессы, позволяющие повышать эффективность коммерческой деятельности. Также затруднительно подобрать мероприятия, стимулирующие персонал достигать плановых показателей.

Операционный менеджмент сводится к поиску эффективных способов для решения повседневных задач. При этом важность управления операциями нельзя игнорировать, поскольку бизнес необходимо выстраивать на прочном фундаменте, который предполагает грамотную организацию и оптимизацию производственных процедур. Поэтому в различных коммерческих организациях востребован комплекс электронной очереди.

«Как есть»

При внедрении системы управления очередностью стараются наложить запрограммированную последовательность действий на существующий регламент взаимодействия с посетителями. С данной целью осуществляется автоматизация процессов, выполнявшихся всеми участниками самостоятельно и неупорядоченно. Ранее клиенты по своей инициативе формировали очередь, а работники расходовали время, объясняя специализацию сотрудников, чтобы посетители смогли правильно выбрать специалиста для решения своих насущных проблем.

В связи с этим мало установить терминал электронной очереди, а также информационное табло. Смонтированное оборудование приведет только к упорядочиванию очередности, поэтому обслуживание ускорится незначительно. Модернизация технологий операционного менеджмента обязана включать в себя:

  • сбор статистики;
  • тщательное изучение имеющейся ситуации;
  • подробное описание текущих процессов.

«Как должно быть»

Изначально важно определить места, где теряется рабочее время, дублируются функции, выполняются лишние операции. Результирующим итогом становится перечень малоэффективных областей коммерческой деятельности. Они должны подвергаться полномасштабной оптимизации. Зачастую руководящее звено даже не представляет масштаб развития проблемных зон, поскольку не знает альтернатив, характеризующихся согласованной и высокоэффективной работой.

«Как хотелось бы»

После завершения оценки имеющейся ситуации управленцам следует сопоставить полученные сведения со стратегическими параметрами управления качеством, когда организация ими обладает. Обычно сравнивается число обслуженных клиентов, средняя продолжительность обслуживания.

Мотивация персонала к эффективному достижению запланированных показателей непосредственно связана с точностью и способом их учета. Аппаратно-программный комплекс электронной очереди допускает ежесекундное выяснение времени операции либо простоя, подсчитывание посетителей с точки зрения оказываемых услуг или имеющихся окон для обслуживания. Возможно комбинирование перечисленных показателей благодаря потенциалу пользовательской отчетности.

Специальный конструктор для формирования отчетов статистики позволяет манипулировать многочисленными параметрами при создании комбинированного отчета. Особо удобна возможность подготовки разноплановой отчетности в автоматическом режиме, ее пересылка на адрес электронной почты руководства.

Стимулирующая составляющая приводит к результатам, когда она абсолютно прозрачная, внедрена посредством использования нормативов, корпоративных правил. Именно по этим причинам следует пользоваться точными данными, нежели задействовать различные ограничения, включающие штрафные санкции.

Компания Q-Systems – лидер на российском рынке в сфере управления потоками посетителей. Организация разработает системы любой сложности, внедрит их, осуществит техническую поддержку и обслуживание. Ключевые показатели эффективности в системах электронной очереди будут на высоте.