Система электронной очереди в автосервисе

Система электронной очереди в автосервисе - компания Q-Systems

Благодаря аппаратно-программному специализированному комплексу, названному разработчиками «система управления очередностью на автомобильной мойке, в автосервисе, на шиномонтажном участке», облегчается распределение клиентского потока между исполнителями. Разработка во многих отношениях уникальна для современного отраслевого рынка.

Полноценное внедрение управляющего комплекса способствует:

  • повышению качества обслуживания автолюбителей;
  • улучшению репутации, имиджа автомастерской;
  • устранению спорных ситуаций, а также недоразумений;
  • увеличению количества довольных пользователей, поскольку они не расходуют личное время впустую, простаивая в длинной очереди.

Принципы функционирования системы электронной очередности

Основные задачи, успешно решаемые с помощью спецоборудования, заключаются в предотвращении скопления посетителей, упорядочивании последовательности обслуживания клиентов. Исчезает необходимость занимать живую очередь в автосервисе, потому что каждому гостю выдается талон, в котором зафиксирован порядковый номер.

Оборудование состоит из множества разрозненных модулей, особым образом соединенных воедино. Среди составных частей нужно выделить четыре функциональных блока:

  • Регистратор. Терминал с сенсорным дисплеем. Причисляется к базовым элементам комплекса управления клиентским трафиком на автомобильной мойке, в иных подразделениях автосервиса. Цифровой киоск ставится снаружи либо внутри сооружения. Посетителю требуется выбрать одну или несколько необходимых услуг, чтобы получить талон на бумажном носителе с указанием номера очереди.
  • Светодиодные табло различных размеров. Единственная крупногабаритная версия, информирующая всех посетителей, одновременно показывает несколько номеров с принадлежностью к конкретной секции либо гаражному боксу (главное табло). Малоразмерные электронные табло со светодиодами монтируются над каждыми воротами. Они демонстрируют номер приглашенного либо уже обслуживаемого клиента.
  • Звуковое оповещение. Задействуются для голосового уведомления очередников, которые не следят за обновлением информации на табло.
  • Пульты управления. С их помощью персонал вызывает автолюбителей, передает объявления.

Программное обеспечение системы цифровой очередности для оптимизации работы шиномонтажных и моечных подразделений поддерживает различные права доступа, назначаемые не только операторам, но и администраторам. Софт без сложностей быстро настраивается для решения текущих потребностей. При этом учитывается сложность планировки боксов, а также всего здания автомобильного сервиса. Гибкость программы позволяет реализовывать замысловатые регламенты ведения клиентов по таким ключевым специалистам автосервиса как администратор, кассир, автомеханик и мойщик.

При появлении необходимости функционал легко расширяется, добавляются следующие программные модули и приспособления:

  • Пропускная система. Шлагбаумы эффективно отсеивают посторонние автомобили.
  • Предварительная запись. Автомобилисты получают возможность обслуживаться в удобное для себя время.
  • Оповещение посредством рассылки СМС. Актуально для моек, находящихся поблизости от крупных центров торговли и развлечений, поскольку затрудняется обзор световых табло, проблематично услышать голосовые приглашения.
  • Оценка качества. Упрощает стимулирование сотрудников, выяснение уровня сервиса.

Комплекс отличается простотой и удобством использования. Вложение денег в его приобретение сулит заметное улучшение обслуживания за счет упорядочивания коммерческой деятельности. Повысится производительность труда работников и пропускная способность автомастерской. Человеческие ресурсы станут рациональнее использоваться. Конфликты останутся в прошлом, а репутация возрастет до новых высот.

Компания Q-​Systems предлагает разработку комплексов, имеющих различный уровень сложности. Специалисты организуют техническую поддержку и сервисное обслуживание, независимо от региона России. Создаются системы с учетом личных предпочтений заказчика и особенностей ведения бизнеса.