Статьи

Электронная очередь: в чем заключаются ее реальные достоинства

Читать далее

ЭСУО – удобный инструмент, позволяющий оптимизировать работу организации, исключить конфликтных ситуаций, которые часто возникают с посетителями в режиме всем знакомой живой очереди «кто крайний», рационально распределить ответственность персонала

Способы записи в электронную очередь

Читать далее

Современная система управления очередью существенно повышает комфорт обслуживания посетителей и упрощает работу специалистов. СУО может работать в режиме живой очередности, предварительной электронной записи и в смешанном режиме. У каждого варианта свои преимущества и алгоритм работы

Виртуальные пульты системы электронной очереди

Читать далее

Инновационная технология, входящая в состав электронной очереди, предназначенная для вызова очередников посредством нажатия на компьютерном экране соответствующих кнопок

Электронная очередь в приемной комиссии

Читать далее

Специализированный программный комплекс позволяет успешно организовывать приемными комиссиями поток абитуриентов. С его помощью облегчается обслуживание студентов и абитуриентов на факультетах, кафедрах, в вузовских центрах, манипулирующих документами

Что делать, если в электронной очереди произошел сбой?

Читать далее

Система управления очередями не может полноценно функционировать, если задействуется софт, запрограммированный в спешке, без предварительного тестирования. Итогом становится сложность и длительность поиска посетителями требующихся опций, появляются большие очереди, провоцирующие поток жалоб со стороны клиента

Электронная очередь в складском хозяйстве

Читать далее

Технологические новации влияют на упрощение организации тех или иных актуальных процедур. Система электронной очереди помогает эффективнее управлять авто-трафиком в логистике и на базе складских помещений

Измерение KPI системы электронной очереди

Читать далее

KPI системы электронной очереди. Показатели эффективности СУО – как установить, какие использовать и как измерять

Расширенные возможности СУО для бизнеса

Читать далее

Современная система электронной очереди предоставляет множество дополнительных возможностей для бизнеса: от виртуальных очередей до глубокой аналитики всех процессов.

Пути совершенствования СУО: анализ времени ожидания

Читать далее

Анализ времени ожидания в системе электронной очереди. Как рассказать клиенту, сколько ждать обслуживания, и оптимизировать время ожидания

На связи: уведомления клиентов в СУО Q-Systems

Читать далее

Уведомления помогают справиться с пулом разноплановых проблем при обслуживании большого клиентского потока. Как быть, если офис работает в режиме предварительной записи? Использовать решения Q-Systems. Они объединяют функции CRM и системы управления потоками клиентов, предоставляя немало возможностей для коммуникации с посетителями и персонализации обслуживания.

Решения для идентификации клиента Q-Systems

Читать далее

В госсекторе и финансовых организациях идентификация клиента – один из приоритетов в процессе обслуживания. Системы идентификации клиента, интегрируемые в СУО, помогают быстрее установить личность, персонализировать услугу и обеспечить информационную безопасность.

Маркетинговые исследования в системе управления потоками клиентов

Читать далее

Основа продаж – объективная информация о потребностях посетителя. Зная, что ему нужно, проще сформировать персональное предложение и оставить хорошее впечатление сервисом. Компания Q-Systems разработала для этого модуль Q-Rating.

Система электронной очереди и повышение эффективности персонала

Читать далее

Система электронной очереди Q-Systems как инструмент повышения эффективности персонала. Контроль рабочего времени, оптимизация процесса обслуживания, автоматизация записи.

Частые вопросы по системе управления виртуальной очередью

Читать далее

Потребность в безопасных условиях для посетителей и персонала растет. Пока действуют ограничения, связанные с пандемией коронавируса, важно ограничить физический контакт. Одним из решений становится виртуальная очередь. Опция полезна для государственного сектора, здравоохранения, банков и сферы услуг.

Электронная очередь и предварительная запись

Читать далее

Для рядового пользователя электронная очередь и предварительная запись – взаимоисключающие понятия. Электронная очередь создается в момент обслуживания, когда посетитель приходит в офис и встает в список ожидающих вызова. Мы объединяем преимущества СУО и предварительного планирования в одной системе. Как это происходит?

Как система электронной очереди сокращает время ожидания

Читать далее

Долгое ожидание приводит к ухудшению впечатлений посетителей и нездоровой обстановке в офисе. Справиться с этой проблемой можно за счет внедрения системы электронной очереди (СУО).

Нетехнические ошибки в организации электронной очереди

Читать далее

Довольные клиенты – хорошие клиенты. Они не проявляют недовольства в процессе обслуживания, с интересом узнают о новых продуктах и возвращаются за новыми услугами. Если всё сделано правильно, вы сокращаете время ожидания, улучшаете атмосферу в отделении, формируете имидж заботливой компании.

Неочевидные преимущества внедрения электронной очереди

Читать далее

На вопрос, для чего нужна электронная система управления очередью, 90% людей ответит «для удобства клиентов».

Электронная очередь в медицинском центре: улучшаем клиентский опыт

Читать далее

Внедрение электронной системы управления очередью в медицинском центре – улучшение клиентского опыта и полный контроль загрузки персонала

Взгляд изнутри: для чего бизнесу электронная очередь

Читать далее

Для чего нужна электронная очередь: преимущества установки системы электронной очереди для бизнеса – разгрузка специалистов, повышение лояльности и прямые продажи.