Электронная очередь в приемной комиссии

Электронная очередь в приемной комиссии - компания Q-Systems

В оптимизации управления очередниками нуждаются не только банковские структуры с государственными учреждениями, но и высшие учебные заведения. Специализированный программный комплекс позволяет успешно организовывать приемными комиссиями поток абитуриентов. С его помощью облегчается обслуживание студентов и абитуриентов на факультетах, кафедрах, в вузовских центрах, манипулирующих документами.

Электронная очередь приемной комиссии

ВУЗ в периоды поступления заполняется абитуриентами и родителями, которые рассчитывают узнать подробности о доступных специальностях, направлениях. Они подают пакеты документов для зачисления на конкретный факультет с учетом выбранной специализации.

С помощью особого набора программ легко организуется консультация абитуриентов, запросто упорядочивается процедура подачи документации на поступление. Вузовская электронная очередь успешно используется и на вступительных экзаменах. Благодаря ее возможностям, ожидание вызова становится комфортнее. Преподавательский состав и другие сотрудники отметят прозрачность приемной процедуры, цивилизованность всего процесса.

Интерфейсное меню у терминала, предназначенного для регистрации поступающих лиц, выдачи им талонов с присвоенным номером очереди, оформляется в соответствии с фирменной стилистикой института либо университета. Предусмотрена версия интерфейса, адаптированная для слабовидящих граждан.

После завершения деятельности приемной комиссии терминал можно задействовать с иными аналогичными целями, например, он способен выполнять функции информационного студенческого киоска, где обучающиеся молодые люди смогут узнавать актуальное расписание занятий. Табло, состоящее из LCD-мониторов, пригодится для вывода всевозможных объявлений, связанных с учебным процессом, новостных заметок кафедр, факультетов.

Преимущества электронной подачи пакета документов

В России Министерство образования и науки дозволяет высшим учебным заведениям принимать документацию в электронном формате. Однако окончательное решение каждый год принимается самими институтами, университетами. Ежегодно увеличивается количество положительных вердиктов. Именно поэтому перечень ВУЗов, разрешающих подавать документы электронным способом, постепенно расширяется.

Сведения об особенностях приема официальных бумаг следует уточнять на сайтах образовательных организаций, в телефонных беседах с представителями приемных комиссий.

К положительным моментам причисляется четыре неоспоримых достоинства:

  • Удобство. Обеспечивается простотой передачи заявления совместно с сопроводительной документацией.
  • Быстрота. Заявка моментально поступает в ВУЗ. Абитуриент ожидает вердикта всего несколько дней. Нередко решение направляется на указанный им адрес электронного почтового ящика.
  • Надежность. Доставка документов осуществляется без сбоев, поскольку передача посредством использования электронных возможностей считается наиболее надежным вариантом отправки официальных бумаг.
  • Выгодность. Приобрести за деньги необходимо только электронную подпись. Она пригодится и для решения иных вопросов в будущем.

Единственный минус электронного способа передачи документации в ВУЗ заключается в ограниченном выборе, ведь еще не все университеты, институты одобрили данный формат для абитуриентов.