Виртуальные пульты системы электронной очереди

Виртуальные пульты системы электронной очереди - компания Q-Systems

Электронная очередь предназначена для управления потоками посетителей, а также оптимизации времени обслуживания каждого человека, посетившего организацию. Учреждений, нуждающихся в подобной системе, множество на российских просторах. Например, к ним относятся региональные представительства различных министерств и ведомств, принимающие льготников. Для комфортного ожидания гражданами вызова к специалисту требуется качественно организовывать процесс с использованием инновационных технологий.

Коммерческим структурам внедрение электронной очереди позволяет заметно улучшить имидж, выделиться на фоне конкурентов, уменьшить расходы на обслуживающий персонал. Гибко настраиваемый программный комплекс формирует отчеты с диаграммами, таблицами, графиками за любой выбранный период времени. Они наглядно демонстрируют количество клиентов, минут ожидания людьми, пришедшими в офис. В результате появляется возможность с минимальными затратами результативно управлять сотрудниками.

Виртуальный пульт оператора представляет собой софт, взаимодействующий с остальными приложениями, входящими в состав электронной очереди. Он предназначен для вызова очередников посредством нажатия на компьютерном экране соответствующих кнопок.

Функции виртуального пульта оператора электронной очереди

Виртуальный пульт отличается расширенным функционалом. С его помощью можно менять порядок приема посетителей в зависимости от степени подготовки документов, повторно вызывать клиентов и возвращать их в очередь, вносить сведения для последующего служебного использования и прочее.

Перечень функций, которые выполняет виртуальный пульт оператора электронной очереди:

  • Создание очереди на рабочем месте. Определяется порядок приема граждан временем прибытия, приоритетностью решаемого вопроса, моментом оформления предварительной записи, настройками администратора.
  • Формирование очереди для получения нескольких услуг, оказываемых на одном рабочем месте, назначаемых административным персоналом.
  • Демонстрация актуальных данных. К ним причисляется время ожидания, наименование услуги, порядковый номер, дополнительные сведения по каждому очереднику.
  • Вызов первого очередника. Предусмотрено голосовое оповещение, гонг, текстовое сообщение, отображаемое как на основном, так и операторском табло.
  • Вызов любого очередника. Осуществляется администратором либо оператором.
  • Повторный вызов очередника.
  • Отслеживание продолжительности обслуживания. Отсчитывается время с цветовой сигнализацией, напоминающей о превышении лимита, установленного административной группой.
  • Фиксация результата оказания услуги. Итогом приема может быть неявка, обслужен либо не обслужен клиент.
  • Автоматическое внесение в результат «обслужен», если нажимается клавиша «следующий».
  • Перенаправление. Производится с корректировкой приоритетности вручную или автоматически. Направлять допускается для оказания иной услуги либо к определенному специалисту.
  • Удаление, редактирование параметров. Любому очереднику разрешается дописывать уточняющие сведения, например, фамилию.
  • Возвращение в очередь. Востребовано, когда очередника требуется переместить в буферную зону, посетителю необходимо заполнить документацию.
  • Вызов с обслуживанием сразу нескольких лиц.
  • Автоматический вызов очередника с заранее выставленной паузой, отсчитываемой между вызовами.
  • Приостановка приема. Контролируется время перерыва. Общая продолжительность нескольких перерывов за смену лимитируется.
  • Сигнализация цветом превышения допустимой продолжительности перерыва.
  • Индикация цветом превышения разрешенного времени ожидания обслуживания. Она предусмотрена для каждого очередника.
  • Административный мониторинг деятельности оператора. Контролируется превышение лимитов времени перерывов и обслуживания.
  • Настройка запретов на самовольный выбор режима работы, перечня оказываемых услуг.

Программный комплекс разработан для операционных систем Windows. Он поддерживает все версии ОС, начиная с седьмой. Инсталляция софта проста даже для неискушенного пользователя. Изначально скачивается приложение на компьютер оператора. Затем следует ориентироваться на предлагаемые инструкции.