Электронная очередь в частном медицинском центре: улучшаем клиентский опыт

Электронная очередь и обслуживание клиентов в медицинском центре

Электронная очередь – универсальный инструмент для записи, планирования загрузки и сбора аналитики в видах деятельности, где ведется работа с большими потоками посетителей. Внедрение СУО в медицинском учреждении снимает проблему распределения потоков заболевших и здоровых посетителей, скопления пациентов и долгого ожидания приема.

В сезон эпидемий даже в частной клинике заболевшие вынуждены томиться в коридорах в ожидании приема, что сказывается на общей обстановке и качестве работы врачей, которые постоянно сталкиваются с негативом. СУО поможет улучшить клиентский опыт, обслуживание клиентов и имидж клиники.

Для чего улучшать клиентский опыт в частном медицинском центре

Рекомендации

Имидж, который транслирует компания, сейчас не имеет особого значения. Важнее рекомендации. Чтобы получить хороший отзыв, мало быть хорошим врачом – нужно создать комфортные условия для пациентов на каждом этапе посещения.

Появляется новый тип клиента – информированного, активного, требовательного, который может влиять на других потребителей через интернет. Цель минимум – оправдать его ожидания. Цель максимум – превзойти их, чтобы получить рекомендацию.

Увеличение посетителей без расходов на рекламу

Рекомендации + комфортное обслуживание = расширение клиентской базы без привлечения дополнительных ресурсов с вашей стороны. Если качество устраивает, клиент вряд ли отправится в другую клинику на поиски услуги, перспективы которой неясны.  

Дополнительные продажи

Удовлетворенный клиент, получивший адаптированную к его потребностям услугу, охотнее покупает другие услуги. Проигнорированный посетитель, получивший негативный опыт, ограничивается базовой услугой. При прочих равных клиент с позитивным опытом будет искать новую услугу в той клинике, где ему было комфортно. Задача клиники – не упустить его.

Снижение расходов на персонал

Автоматизация процессов позволяет лучше использовать кадровые ресурсы. Персоналу не приходится бесконечно отвечать на вопросы и направлять пользователей. Отсутствие очередей и минимальный период ожидания улучшают психологическую обстановку в клинике. Отсутствие стрессовых факторов повышает производительность сотрудников, а также снижает риск увольнений. Компании не нужно тратить ресурсы на поиск персонала.

СУО для улучшения клиентского опыта

Система электронной очереди в клинике упорядочивает запись и позволяет планировать загрузку врачей. Плюс встроенный аналитический модуль собирает обезличенные данные по обслуживанию пациентов для обоснованного принятия управленческих решений. Вы можете скорректировать график, время приема, загрузку по дням недели, опираясь на объективную аналитику.  

Внедрение системы управления очередью актуально для регуляции потоков клиентов, которые приходят без предварительной записи:

  • Первичный (доврачебный) прием.
  • Массовая вакцинация, когда идет большой поток здоровых посетителей, который необходимо отделить от людей, обратившихся за врачебной помощью.
  • Прием анализов с распределением по кабинетам с учетом специализации.
  • Медицинские осмотры, диспансеризация, когда каждый посетитель проходит несколько врачей за один день.
  • В период сезонных эпидемий – для безопасного управления очередями. Как показала пандемия коронавируса, далеко не все клиники имеют ресурсы, чтобы быстро фильтровать пациентов. СУО предоставляет для этого большой набор инструментов. Например, Mobile Ticket для виртуальных очередей.

СУО помогает улучшить весь визит посетителя – от регистрации до покупки дополнительных услуг. Ваш пациент окажется в нужное время в правильном месте, не пропустит свою очередь, не уйдет, потому что слишком долго ждал. А дополнительные инструменты – запись по QR-коду, чат-боты, интеграция с мобильным приложением и другие – заметно упростят взаимодействие на уровне посетитель-клиника.