Электронная очередь в медицинском центре: улучшаем клиентский опыт

Электронная очередь и обслуживание клиентов в медицинском центре

Необходимость оптимизировать поток посетителей в медицинском центре, клинике одна из острейших. Внедрение электронной системы управления очередью (ЭСУО) не только поможет разрешить вопрос с равномерным распределением нагрузки на сотрудников, но также продемонстрировать ориентированный непосредственно на клиента подход к обслуживанию и увеличить прибыльность бизнеса. ЭСУО в медицинском учреждении оптимально распределит потоки здоровых и заболевших посетителей, ликвидирует скопление пациентов, устранит проблему длительного ожидания приема врача. В условиях пандемии, это особенно актуально.

Контроль очереди в клинике

Благодаря электронной системы управления очередью (ЭСУО) руководство сможет оперативно получать объективную информацию о востребованности той или иной услуги, эффективности работы врачей и других показателях. Сервис обслуживания клиентов имеет гибкую систему настроек, позволяет получать статистические данные по разным параметрам и интегрирован с различными системами учета.

Сегодня пациент – это информированный, требовательный клиент, у которого есть возможность влиять на мнение других потребителей медицинских услуг. Чтобы клиника успешно развивалась, получала стабильный доход, мало иметь в команде хороших врачей. Нужно оперативно реагировать на изменение рынка и обеспечить комфорт на каждом этапе посещения. Клиент ориентированный подход обеспечит медучреждению хорошую репутацию и повысит готовность пациентов рекомендовать клинику другим.

 Как ЭСУО решит проблему контроля очередей в клинике:

  • Исчезают все негативные моменты, связанные с живой очередью – больше никаких «мне только спросить», конфликтов «вас здесь не стояло», попыток пройти вне очереди и т.д. Благодаря электронному управлению потоком пациентов к врачу на прием проходят те, кого пригласила СУО.
  • Возможность предварительной записи с помощью системы электронной очереди, исключает скопление людей в определенные промежутки времени. Поток посетителей становится равномерным, как и нагрузка на медперсонал.
  • Система полностью отслеживает весь процесс движения на всех этапах – от записи на прием (регистрации), до выписки (окончания обслуживания) или, если требуется управляет маршрутизацией пациента по многоэтажному зданию и запутанными коридорами.
  • Удовлетворенный пациент охотней приобретает и другие услуги клиники, чем посетитель, получивший негативный опыт. Автоматизация процессов позволяет эффективно распоряжаться кадровыми ресурсами, а отсутствие очередей, сокращение времени ожидания, грамотное оказание услуги, обеспечивают медучреждению хорошую репутацию. 

Спокойная атмосфера электронной очереди располагает пациентов вновь обратиться в такой медицинский центр, способствует получению лояльного, постоянного клиента. Дополнительные компоненты системы мониторинга и статистики, обеспечивают возможность повышать качество сервиса, увидеть области для оперативных управленческих решений и оптимизации бизнеса для организации лучшего сервиса. Средний рост оборота продаж на 20-25%.

Как записаться на прием

Электронная очередь на прием к врачу или процедуру – это удаленное бронирование потенциальным участником очереди даты и времени посещения. Электронный талон на прием к врачу или процедуру, можно распечатать дома, в терминале самообслуживания (в холле клиники) или у администратора медучреждения. Если пациент не подтвердит свое физическое присутствие в определенный момент, система эту бронь снимает, запись на прием или процедуру аннулируется.

Внедрение электронной системы управления очередью (ЭСУО) актуально как для пациентов по предварительной записи, так и пришедших без нее:

  • первичный прием;
  • сбор анализов;
  • массовая вакцинация;
  • медосмотр, диспансеризация;
  • сезонность респираторных инфекций (колебания заболеваемости инфекциями дыхательных путей в определенное время года).

Система контроля электронной очереди обеспечивает комфорт посетителю на всех этапах визита в медучреждение – от регистрации, до завершения посещения. Удобный алгоритм рабочего процесса не даст пациенту пропустить свою очередь, позволит рационально распределить время. Дополнительные инструменты – чат-бот, мобильное приложение, смс-информирование, упростят взаимодействие пациента и клиники.