Электронная очередь и профосмотры. Наши функциональные возможности

Электронная очередь и профосмотры. Наши функциональные возможности - Q-Systems

Многие медицинские учреждения активно практикуют дистанционную запись на консультацию к доктору. Для этого они применяют систему ЕМИАС. Однако она не способна полноценно сформировать очередь пациентов к специалисту. Решить такую задачу можно с помощью СУО – электронная очередь для медицинских профосмотров, которая отличается широкими функциональными опциями.

С помощью комплекта оборудования и ПО медучреждения повышают уровень сервиса, распределяют отдельные потоки здоровых и больных пациентов, решают проблему скопления людей и долгого ожидания. Электронная система считается универсальным инструментом, который помогает работать с огромными потоками. С помощью СУО можно упорядочить клиентов, спланировать работу врачей, равномерно распределить нагрузку между медперсоналом.

Электронная система управления очередью работает над сбором информации в сфере обслуживания пациентов. Это позволяет принимать обоснованные решения в ходе управления работой медицинского учреждения. Наличие аналитических данных дает возможность составить график приема врачей, распределить нагрузку по дням.

Возможности СУО для профилактических осмотров

Если в регистратуре медицинского центра будет электронная система управления очередью, у гостей останется приятное впечатление от визита к врачу. Благодаря многофункциональности решения, пациенты будут проходить врачей по оптимальному маршруту. Пациенты будут сопровождаться системой как при посещении одного врача, так и система будет постоянно контролировать и менять маршрут пациента, чтобы время пребывания в медицинском учреждении было всегда оптимальным. администрация клиники может управлять потоком, принимать решения, которые помогут улучшить сервис центра. Эти нюансы особенно важны во время пандемии. Этот подход дает возможность сэкономить финансы, обеспечивает безопасность и максимальное удобство.

Преимуществом системы управления очередью считается масштабируемость. Если сказать иными словами, мощность комплекса оборудования можно увеличивать в соответствии с расширением компании. Общая программа будет эффективно работать как в обычной клинике, так и в многопрофильном центре. Для настройки системы нужно интегрировать определенные модули относительно друг друга. Это обеспечит слаженное функционирование всей организации.

Грамотная организация потока клиентов обеспечивается с помощью именно электронной очереди. Эта система подходит для профосмотров. Нередко пациентам нужно посетить несколько специалистов за один день, пройти обследование и сдать анализы. В таком случае нужно применять алгоритм, который позволит правильно организовать посещение врачей.

Модуль оценки позволяет получить статистику по качеству обслуживания в нужном направлении: по врачам, времени, баллам и многое другое. Благодаря такому подходу, можно в реальном времени следить за визитом одного обратившегося к доктору, менять порядок консультаций, к примеру, во время профосмотра или консультации у нескольких специалистов в один день. Это позволит посещать врачей в свободном режиме.

Основные достоинства электронного управления очередью в современном медицинском обслуживании

Использование СУО дает возможность регулировать поток, которые пришли по записи или без записи. Данный комплекс решает множество проблем:

  • первичное посещение медицинского учреждения;
  • вакцинация большого количества пациентов (нужно разделить людей на здоровых и больных);
  • посещение регистратуры, лаборатории, процедурных кабинетов;
  • организация и проведение профосмотров и диспансеризации;
  • оперативное разделение клиентов с сезонными болезнями.

Система управления развитием бизнеса способна существенно улучшить качество сервиса медицинского центра. Пациенту не придется длительное время ожидать приема под кабинетом, он в назначенное время попадет к специалисту. Улучшить процесс организации очередности можно с помощью приложений, чат-ботов или QR-кодов. Данные инструменты существенно упрощают взаимодействие между гостем и медицинским центром.

Компания Q-Systems предоставляет исключительные услуги по внедрению сервиса для клиентов. Специалисты готовы проконсультировать абсолютно бесплатно. Наши клиенты получают многогранные услуги.