Каким сферам бизнеса остро необходимо внедрение системы электронной очереди?

Каким сферам бизнеса остро необходимо внедрение системы электронной очереди?

Если необходимо собрать какие-либо справки, посетить поликлинику, оформить карточку в банке, оплатить услуги на почте и тому подобное, люди сразу готовятся к тому, что придется затратить много времени и сил, поэтому у них пропадает настроение. Ведь никому не охота стоять, сидеть в очередях перед кассой или кабинетами. Это настоящая нервотрепка, так как при большом скоплении людей зачастую возникают конфликтные ситуации.

В жаркое время года, даже при наличии кондиционера, не многие люди могут выдержать духоту от нахождения рядом большого количества людей, что в значительной степени приводит к ухудшению самочувствия. К тому же, долго ждать и томиться, каждый хочет быстрее попасть в кабинет. Именно поэтому никакой социальной дистанции не соблюдается, что не безопасно для здоровья.

Сегодня все больше организаций стремятся сделать очередь более дисциплинированной и комфортной. Для этого внедряется электронная автоматизированная система, которая контролирует потоки посетителей.

Особенности данной инновации

Для ее работы первым делом необходимо установить терминалы.  Они универсальны, поэтому эксплуатируются в любой организации. Для каждого устройства необходимо свое программное обеспечение с разновидностями услуг, которые оказывает компания. Клиент подбирает подходящую иконку, нажимает на нее, после ему выдается талон в печатном виде. Терминал не является платежным, он только регистрирует человека и выдает ему номер в электронной очереди. Обычно оборудование наделено сенсорным экраном.

Система электронной очереди может быть постоянной или временной. Иногда компании проводят какие-либо акции, маркетинговые мероприятия. Это влечет за собой привлечение большого количества клиентов. Чтобы очередность была организованной, вводится автоматизированная система ее контроля. В остальные же дни электронная очередь может не понадобиться, так как посетителей будет немного.

Внедрение системы осуществляется достаточно быстро. Для этого устанавливаются терминалы, мониторы по всему залу ожидания. В кабинете или на кассе у сотрудника организации будет кнопка вызова следующего клиента.

Автоматизированная система контроля посетителей нужна в организациях с регулярным большим потоком людей. Обычно она внедряется в банках, медицинских учреждениях, административных государственных зданиях, где осуществляется постоянный прием посетителей. Электронная очередь позволяет обеспечить реальный комфорт обслуживания клиентов, исключает возникновение спорных ситуаций.

Система автоматически определяет, к какому специалисту отправить клиента, чтобы его быстрее обслужили. Для этого нужно выбрать услугу в терминале. Люди, которые посещают заведение, где предусмотрена электронная очередь, обязательно останутся довольными. Следующий раз они придут именно в эту организацию, так как здесь комфортное обслуживание.

Электронная система нужна не только для того, чтобы людям было удобнее и спокойнее ждать очередность у кабинета. Она помогает минимизировать ситуации, когда у людей может возникнуть конфликт. Стоя в большой очереди, люди нервничают и злятся, многие пытаются пройти быстрее (наглым образом). В результате часто возникает потасовка и ругань. Автоматизированная система позволяет этого избежать.

Также система дает возможность определить, сколько людей может принять каждый сотрудник. Это повышает эффективность работы персонала. При возникновении необходимости он будет увеличен или уменьшен. К тому же электронная очередь является рекламой организации. При ее наличии сарафанное радио начнет работать в полную силу.

В большинстве случаев внедрение автоматизированных систем попросту необходимо. Электронная очередь подойдет для следующих организаций:

  • Финансовые учреждения, банки;
  • Страховые компании;
  • Клиентские центры операторов мобильной связи;
  • Учреждения пенсионного фонда;
  • Налоговые, регистрационные органы, различные учреждения государственной власти, а также посольства, консульства, дипломатические представительства;
  • Больницы, поликлиники;
  • Туристические агентства;
  • Юридические конторы, нотариусы, букмекерские организации;
  • Кассы железнодорожных, автобусных вокзалов и аэропорты;
  • Центры, где осуществляется оформление виз;
  • Автосалоны, дилерские центры;
  • Кассы штрафстоянок, ГИБДД;
  • Муниципальные центры, которые оказывают услуги для населения.

Автоматизированная система управления подойдет для тех предприятий, которые желают повысить качество обслуживания своих клиентов. После посещения нужного кабинета никто не уйдет недовольным, расстроенным. У него будут только положительные эмоции. Чтобы справиться с большим потоком людей, необязательно нанимать дополнительных сотрудников, необходимо распределить поток клиентов по всем кабинетам.

Компания Q-​Systems предлагает уникальные решения для всех сфер бизнеса, где попросту необходимо внедрение электронной системы очередности. Предлагается доскональная проработка программного обеспечения с учетом предпочтений заказчика и особенностей организации, организуется техническая поддержка и сервисное обслуживание.