Электронная очередь в вашей компании: талоны больше не нужны

Электронная очередь в вашей компании: талоны больше не нужны

Пока еще существует стереотип: если организована электронная очередь в компании для посетителей, то они обязательно должны в терминале получить бумажный талон с номером. Все, кто когда-нибудь пользовался таким сервисом, прекрасно знают, что такой талон «живет» совсем недолго. Для посетителей он становится, в лучшем случае, ненужным мусором в кармане или в сумочке. Еще есть вариант – отправка в корзину непосредственно в зале посещения. Если клиенты компании не столь аккуратны, то такие небольшие листочки бумаги просто остаются на полу в приемном зале любой организации или учреждения.

Виртуальная электронная система управления очередью – это удобно и прогрессивно. Однако, такие нюансы, как выдача бумажных талончиков, должны уйти в прошлое ввиду лишних и необоснованных трат природных ресурсов. Какой смысл давать талон, если он актуален на протяжении нескольких минут?

Как поступить лучше?

Чтобы изменить ситуацию к лучшему и перестать тратиться на покупку бумаги, ее уборку и утилизацию, рационально отказаться от подобных талонов. Посетителю ничего не помешает запомнить собственный номер либо же сфотографировать его на смартфон. Таким образом вся система управления очередью будет активно реализована в офисе, посетители останутся довольны, менеджерам/операторам будет комфортно работать. Уйдет в прошлое только одно – это бессмысленное и неоправданное расходование бумаги.

Какие преимущества получают организации и компании:

  • отказ от термопринтеров для распечатки талонов, их технического обслуживания;
  • отказ от покупки бумаги, лишних затрат на организацию приема посетителей;
  • отсутствие трат на корзины для мусора, их уборку;
  • полный порядок в приемном зале.

Для всех компаний независимо от рода деятельности большинство преимуществ преобразовывается в сокращение расходов на организацию работы. Это – немаловажный фактор. Электронное управление очередью удобно и эффективно. Важно полностью создать оболочку для посетителей, чтобы им было комфортно. Отсутствие бумажных талончиков является одним из примеров.

Можно использовать QR-код или же штрих-код. Организация работы таким образом позволит клиентам не присутствовать все время в зале ожидания, а удаленно отслеживать свое положение в очереди, в любой момент узнавать, когда пора прийти в офис компании. При помощи QR-код можно передавать клиентам большое количество полезной дополнительной информации. Управление очередью становится более полезным для посетителей и удобным, экономичным для фирм, организаций любых видов деятельности.

Что мы предлагаем?

Компания Q-Systems готова поможет организовывать очередь, управлять ею, не тратиться на бумагу и дополнительное техническое обслуживание. Оптимизация процессов – ключевое правило нашей работы. Ваше удобство и комфорт для посетителей гарантированы.

Такое управление очередью предполагает возможность регистрации при помощи смартфона. Клиенты подключаются к виртуальному серверу, получают электронный талон. Если есть необходимость, администратор вашей компании его распечатает. Мы устанавливаем программное обеспечение, которое работает по специальному алгоритму. Так получается организовывать и управлять человекопотоками, соблюдая необходимые маршруты. Грамотно выбранная и правильно внедренная система управления развитием бизнеса – залог успеха для каждой компании.

Звоните, пишите нам! Менеджеры компании Q-​Systems подробно расскажут о современном оборудовании и предложат наиболее полезные, продуктивные решения для вас с учетом особенностей вида бизнеса.