Реклама в СУО: «Да» или «Нет»?

Реклама в СУО: «Да» или «Нет»?

СУО – практичное средство, позволяющее организовать работу различных предприятий в достаточно сжатое время. В России такая система эксплуатируется массово, через нее проходят многие потенциальные потребители. Сегодня реклама в системе управления электронной очередью, как никогда популярна.

Каким образом размещается реклама в СУО?

Главная цель использования любого аналогичного комплекса – оптимизация потока посетителей, качественное управление потребителями без их скопления, грамотная организация работы сотрудников компании. СУО охватывает различную возрастную аудиторию, поэтому является крупной платформой с преимуществами.

Есть несколько определенных способов, используя которые можно опубликовать предложение с помощью комплекса, предназначенного для формирования и контроля электронной очереди:

  • На экране телефона в мобильном приложении клиента при предварительной записи.
  • На экране терминала при выдаче талона во время визита в отделение. Вполне достаточно выделить половину экрана для отображения акций и иной важной информации для посетителей. Легко настраивается подобная реклама с помощью приложения Q-Promotion.
  • На бумажном талоне, который выдает терминал при регистрации на получение услуги в отделении. Система позволяет разместить информацию на основном талоне, а также распечатать рекламу на втором, при необходимости, на третьем талоне, которые терминал выдаст сразу. Важно, что реклама будет 100% таргетирована, согласно выбранной услуге, а значит точно прочитана.
  • На главном информационном табло, где отображается электронная очередь. Преимущество – табло находится под пристальным вниманием клиента, а значит в момент вызова конкретного талона с выбранной услугой можно демонстрировать точную рекламу по услуге.
  • На экране системы оценки качества обслуживания, который развернут к клиенту и в момент обслуживания позволяет проигрывать нужную рекламную информацию.
  • На экране телефона клиента, с помощью чат-бота и/ или других средств мобильного взаимодействия с клиентом. Важно, что такое взаимодействие не является навязчивым, клиент может дать обратную связь, когда ему удобно.

Достоинства рекламы

Публикация предложения в системе электронной очереди – эффективный инструмент для продвижения контента. Такой подход ориентирован на получение результата, имеет высокий процент вовлечения потенциальных клиентов. Посетители той или иной организации позитивно относятся к сообщениям в СУО. Это обусловлено тем, что демонстрация объявлений позволяет уменьшить время ожидания приема у оператора.

Достоинства размещения объявлений:

  • Охватывается широкая аудитория. При демонстрации контента используются мониторы, информационные табло, печатные объявления.
  • Ролик, продолжительность которого составляет порядка 10 секунд, способен ненавязчиво привлечь к себе потребителя. Человек узнает о продукте все, что ему требуется.
  • Согласно усреднённым показателям, ролики демонстрируются порядка 1600 раз в день. Контент не останется незамеченным среди пришедших в компанию людей.
  • Объявление оформляется ярко. Оно вызывает только позитивные эмоции у человека, который ожидает разрешения на общение с оператором.

Как недостатки превратить в преимущества

Существует определенный перечень отрицательных сторон, которые связаны с демонстрацией рекламного контента в электронной системе управления очередью:

  • Необходимо расширение технических функций. Практически все решения для размещения и управления рекламным контентом реализуются на установленных элементах электронной очереди, требуется лишь расширение программного функционала, что можно сделать быстро и достаточно просто.
  • При использовании системы управления очередью с дополнительными возможностями увеличиваются расходы, к примеру, печать рекламной информации на буклетах и талонах требует определённых затрат, так же расходы на программное обеспечение и техническую поддержку, однако, все эти расходы в разы окупаются от получаемого коммерческого эффекта и увеличения продаж.

Реклама в комплексе с системой управления очередьюимеет определенную эффективность. Крайне часто мы делаем выбор товара спонтанно, поэтому крайне важно, подтолкнуть клиента сделать именно тот выбор, который будет актуален именно в этот момент потребности. 100% доставленная реклама по услуге или категории товара может быть достаточным триггером для покупки здесь и сейчас. Это может быть пылесос, телевизор, дополнительные аксессуары, а может быть – кредит или страховка. В дополнение к текущим возможностям на рынке появилось решение WiTouch, которое с помощью Wi-Fi, буквально ловит клиента и делает предложение, от которого клиент не может отказаться. Именно в тот момент, когда клиент находится у стеллажа с пылесосами или телевизорами.

Компания Q-​Systems является несомненным лидером на российском рынке в области формирования и контроля потока посетителей. Мы разработаем программное обеспечение с различной степенью сложности, организуем техническую поддержку и сервисное обслуживание в любом городе Российской Федерации.

Сотрудничество с Q-Systems – верное решение с вашей стороны. Мы работаем в этом направлении уже не первый год, предлагаем только выгодные условия.