Виртуальная электронная очередь для приемных компаний

Виртуальная электронная очередь для приемных кампаний

Летом начинается вступительная компания в университеты (ВУЗы), колледжи и прочие образовательные учреждения. Такое время – самый жаркие период для приемных комиссий. Будущие студенты и их родители посещают учреждения для того, чтобы подать документы, получить консультацию, посмотреть, в каких условиях предстоит получать образование. Все это создает суматоху в стенах образовательном учреждении. Посетители стараются приехать как можно раньше, и тем самым избежать стояния в очередях. Следовательно, создается неравномерная нагрузка на приемные комиссии. Виртуальная электронная очередь для работы приемных комиссий в ВУЗах – оптимальный и удобный вариант организации порядка и удобства без приобретения дорогого оборудования.

Достоинства электронной очереди для абитуриентов

Виртуальная система управления очередью развитием бизнеса позволяет избежать скопления людей и сохранить социальную дистанцию. Это особо важно во время эпидемий. Человек может получить нужную услугу, избегая при этом нежелательных контактов с другими посетителями.

Такой подход отличается практичностью, если ваш день распланирован по минутам, у вас попросту нет возможности ждать. К тому же растет эффективность работы персонала, который может сосредоточиться исключительно на своих прямых обязанностях.

Преимущество системы управления очередью для приемной компании

  • Регулировка числа посещающих заведение людей;
  • Возможность избежать близких взаимодействий;
  • Уменьшение времени, которые клиенты проводят на месте;
  • Максимум времени, которое будет потрачено клиентом на знакомство с услугами.

После подключения виртуальной электронной системы управления очередью открывается доступ ко всем сопутствующим услугам (статистике посещений, спец. модулям и пр.). Это позволяет значительно повысить качество обслуживания, способствует формированию имиджа клиентоориентированной приемной компании.

Как работает виртуальная система управления очередью?

Принцип работы электронной виртуальной очереди для приемных комиссий:

  • Посетитель с помощью своего смартфона сканирует QR код. Затем в перечне предложенных услуг выбирает нужную услугу;
  • Виртуальная очередь формируется в автоматическом режиме. Для этого задействуются алгоритмы программы. Участия человека в данной процедуре не требуется;
  • Благодаря смартфону, посетитель может отслеживать состояние очереди. Предлагается активировать информирование с помощью СМС, PUSH-уведомлений, электронной почты и другими удобными методами;
  • Для вызова клиента используется виртуальный пульт. В смартфоне появиться специальное уведомление.

Использование электронного управления очередью в образовательных учреждениях существенно упрощает работу приемной комиссии, позволяет повысить ее эффективность и сводит к минимуму потенциальные ошибки. Это в значительной мере повышает качество сервиса при небольших затратах.

Наш софт входит в официальный перечень программ, которые рекомендуется использовать в качестве импортозамещения. Компания с 2008 года принимает участие в тендерах и всегда выполняем взятые на себя обязательства. Наши сотрудники готовы дать подробную консультацию по услугам.