Консультативно-диагностический центр Вивея

Консультативно-диагностический центр «Вивея» (КДЦ «Вивея») — это многопрофильный медицинский центр, один из крупнейших диагностических центров в Хабаровском крае. В состав центра входят следующие подразделения: дневной стационар, консультативное отделение, клинико-диагностическая лаборатория, международный медицинский координационный центр, центр здоровья, центр амбулаторной хирургии, диагностические и специализированные отделения, отделение выездной диагностики и медосмотров.

Медицинский центр «Вивея» — один из опытных партнеров компании Q-​Systems. В 2010 году Q-​Systems внедрила в центре систему управления потоком пациентов.

Внедрение требовалось из-за высокой нагрузки на регистратуру, очередей и недовольных пациентов, пришедших на консультацию, диагностику или за лечением. Бывали и конфликтные ситуации между раздраженными пациентами, ожидающими в живой очереди.

Решение, внедренное в МЦ «Вивея», основано на современном профессиональном программном обеспечении Qmatic Orchestra, а также на высококачественном оборудовании Qmatic: принтеры 3115 и Intro 8, дисплеи рабочих мест 917 с красной индикацией и светодиодные табло в качестве центральных дисплеев.


Qmatic Orchestra помогло консультативно–диагностическому центру «Вивея» решить задачи:

  • Снизить операционные издержки и повысить эффективность в зоне ожидания пациентов;
  • Улучшить информированность пациентов;
  • Повысить уровень ключевых показателей эффективности;
  • Настроить поток пациентов, их удовлетворенность;
  • Помочь персоналу работать эффективнее, а также повысить мотивацию сотрудников центра;
  • Улучшить внутренние процессы;
  • Получить инструмент отчетности, позволяющий точнее принимать управленческие решения.

Благодаря внедрению системы управления потоком посетителей прекратились конфликтные ситуации между пациентами, возникающие из-за разногласий по поводу их порядкового номера в очереди, повысился уровень обслуживания в регистратуре. Сразу был отмечен рост производительности сотрудников регистратуры, увеличилась лояльность пациентов, пациенты стали говорить: «Спасибо!», появилась возможность использовать систему управления потоком пациентов как инструмент контроля за временем ожидания, обслуживания и качеством оказываемых услуг.

«Работать стало удобней и лучше» - говорят сотрудники руководству центра, особенно, когда появился инструмент онлайн-мониторинга, а также возможность предварительной записи для пациентов.

Скачать кейс "Вивея"