Проведя тщательный анализ различных поставщиков систем управления очередями, UniCredit Bank выбрал и внедрил Qmatic Orchestra из Q-Systems с целью решения важных задач в процессе обслуживания клиентов:
Решение, выбранное UniCredit Bank, основано на программном обеспечении Qmatic Orchestra и высококачественном оборудовании Qmatic; Терминал Intro 17 с устройством считывания карт NFC, дисплеями рабочих станций Notes 2 и ТВ-панелями в качестве центральных дисплеев.
Кроме того, благодаря внедрению решения от Q-Systems, у руководства банка появились новые инструменты для мониторинга и управления эффективностью в процессе обслуживания:
Решение от Q-Systems основаное на Qmatic Orchestra включает в себя несколько дополнительных программных модулей от Q-Systems:
Решение Digital Signage, включенное в Qmatic Orchestra, интегрирует видео с коммерческой информацией для клиентов банка со статусом очередей, тем самым значительно усиливая эффект рекламных роликов.
UniCredit Bank имеет сеть из около 80 отделений в России, и решение от Q-Systems планируется внедрить во всей сети.