РЖД-Медицина

 

РЖД- Медицина. Интеллектуальная система управления маршрутом пациентов Orchestra.

С 2020 года наша компания начала активное взаимодействие с клиниками РЖД-Медицина. Сеть «РЖД-Медицина» — это одна из крупнейших медицинских сетей России. Ежегодно в учреждения «РЖД-Медицина» обращаются более 8 миллионов пациентов. Основной задачей было создание условий для прохождения медосмотров в максимально короткие сроки, а также разграничение потоков различных категорий пациентов. Специально для данного проекта была разработана система интеллектуальной маршрутизации Orchestra. Благодаря настроенным в конфигурации параметрам пациенту больше не требуется занимать очереди в несколько кабинетов. Вся информация о вызовах и следующем кабинете отображается на ТВ-панелях в зонах ожидания, а также может дублироваться на специальных мониторах у кабинетов специалистов.

Решение полностью адаптируется под задачи организации. Одним из преимуществ программного обеспечения Orchestra является реализованная интеграция с медицинской информационной системой Инфоклиника, централизованно внедряемой по сети клиник РЖД-Медицина. Получая маршрут пациента напрямую из МИС, система направляет пациента по кабинетам с учетом минимального времени ожидания, соблюдая зависимости между процедурами (сначала ЭКГ, после кардиолог). Интеграционное решение используется в:

ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Нижний Новгород»

ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко» г. Москва

Однако система предусматривает и автономный режим работы, при котором регистратор назначает в виртуальном пульте маршрут, из заранее заготовленных шаблонов.

На текущий момент среди наших клиентов используют автономное решение:

ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Краснодар»

ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Санкт-Петербург»

ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Самара»

ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Тверь»

Внедрение системы интеллектуальной маршрутизации пациентов позволяет:

  • Сократить время ожидания
  • Сократить общее время прохождение медосмотра
  • Оптимизировать нагрузку на медицинский персонал в течение времени
  • Создать более спокойную атмосферу и минимизировать стрессовые ситуации для пациентов

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы организуем для вас демонстрацию всех функциональных возможностей решения Orchestra.

 

 

 

Система оценки качества медицинских услуг Q-Rating.

Большое внимание в здравоохранении уделяется качеству предоставляемых услуг в медицинских организациях. Система оценки качества— это необходимый и важный аспект для любого учреждения. Она позволяет выявлять проблемные зоны и определять точки роста для дальнейшего улучшения сервиса. Использование повышает мотивацию у медицинских работников придерживаться высоких стандартов и профессионально развиваться, что в целом положительно влияет на имидж клиники.

Один из примеров это ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Краснодар», которые уже используют систему оценки качества Q-Rating.

Как это работает:

• Электронные планшеты для быстрой оценки обслуживания после обращения (например, выбор "доволен/не доволен" или оценка по шкале от 1 до 5) установлены в регистратуре в окнах приема пациентов

• Автоматическое формирование отчётов — система агрегирует данные по дням, сменам, сотрудникам, а также сопоставляет оценки с загруженностью регистратуры, временем ожидания и обслуживания для получения полной картины о работе сотрудников.