Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова

ФГБНУ «НИИ МТ» - научно-исследовательский институт, осуществляющий научную, образовательную и практическую деятельность. Создан в 1923 году. Клиника института располагает поликлиникой и стационаром на 150 коек.

Основной целью для внедрения системы управления очередью стало упорядочивание приема в регистратуре, поскольку пациенты приходят неравномерно и на раннее утро приходится самый пик.

После внедрения системы, пока каждый сотрудник регистратуры занят приемом пациентов, остальные находятся в удобной зоне ожидания за турникетом СКУД. Охранник пропускает новую группу людей, когда это нужно, и они подходят к терминалу для регистрации в системе управления очередью. Таким образом люди не толпятся возле регистратуры.

 

Выбранное решение основано на современной корпоративной платформе Qmatic Orchestra и высококачественном оборудовании:

  1. Сенсорный принтер печати талонов VISION Intro 17".
  2. Информационные ТВ-табло с отображением состояния очереди и бегущей строкой.
  3. Акустическая система с настенными громкоговорителями.

Две ТВ-панели позволяют отследить свой вызов в разных местах ожидания. Помимо таблицы с номерами талонов на ТВ-панели можно видеть отображение фото, даты, времени и бегущей строки с информацией о возможности предварительной записи на сайте учреждения.

На сайт учреждения интегрирован модуль предварительной записи QwebBook и пациенты, которые предварительно записались, пропускаются через турникет СКУД вне очереди. Это является мотивацией для осуществления предварительной записи пациентов и их прихода в клинику ко времени.


В настоящее время планируется:

  • добавление терминала в зону ожидания для осуществления предварительной записи;
  • внедрение системы оценки качества обслуживания в каждое окно регистратуры;
  • внедрение системы навигации пациентов при прохождении профосмотров.

Таким образом, использование Клиникой системы управления очередью вышло далеко за рамки первоначальной цели упорядочивания приема пациентов в регистратуре.