МФЦ Санкт-Петербург

Серьезные требования к системе управления потоком посетителей и к самой компании поставщику решения для МФЦ Санкт-Петербург предопределили выбор в сторону нашей компании Q-Systems. Внедрено решение на платформе Qmatic Orchestra, включающей весь арсенал функций и возможностей современной системы управления услуг в распределенной филиальной сети организации.

На старте пути сотрудничества, после первой демонстрации возможностей системы мы услышали в свой адрес простой вопрос: - «Как же мы сможем уложиться в 15 минут на услугу?». Кстати говоря, это требование Правительства Российской Федерации, которое обязывает обеспечить надлежащий уровень сервиса по оказанию государственных и муниципальных услуг, каждая их которых должна отнимать не более 15 минут.

Спустя два года, руководство МФЦ Санкт-Петербург уверенно говорит, что время оказания услуг не превышает десяти минут. Полученный опыт бесценен, система росла вместе с ростом самого МФЦ Санкт-Петербурга. Грамотное руководство МФЦ Санкт-Петербурга во многом легло в основу сегодняшней конфигурации системы по оказанию муниципальных и государственных услуг в Санкт-Петербурге.

Стоит отметить систему онлайн-мониторинга функционирования и загрузки отделений МФЦ Санкт-Петербурга, которая позволяет выбрать удобное отделение по удаленности и планируемому времени ожидания.

Регулярный мониторинг технического состояния оборудования и высокий уровень сервиса компании Q-Systems обеспечивает требуемый уровень Service Level Agreement (SLA) работы отделений МФЦ Санкт-Петербурга.

Функциональность Digital Signage помогает МФЦ Санкт-Петербурга информировать граждан о важных событиях и изменениях в требованиях к услугам, нормативных документах.

Задача оптимального распределения рабочих смен операторов решена за счет функции расписания сотрудников. Система помогает оптимизировать работу персонала, нивелировать всплески нагрузки, тем самым это явно отражается на настроении сотрудников МФЦ, снижается уровень стрессовых простудных заболеваний. Сотрудники с удовольствием идут на работу, и как следствие посетители получают услуги с настроением «плюс».

Распределенная система отчетности в онлайн и офлайн-режимах информируют ответственных сотрудников о качестве оказываемых сервисов для населения. Любой руководитель будет рад получить инструмент, который в любой момент времени может дать информацию почти на все вопросы по работе более 1200 сотрудников.