Распределенная сеть офисов многофункциональных центров Московской области представлена более чем ста адресами. Каждый муниципальный район или городское образование обслуживает, как минимум, один собственный МФЦ, который должен обеспечить простоту, удобство и доступность получения государственных и муниципальных услуг для населения по принципу «одного окна».
Для обеспечения единообразного предоставления государственных услуг в Московской области по принципу «одного окна» МФЦ столкнулось с задачей обеспечения единого управления организацией по оказанию муниципальных и государственных услуг.
Подтвержденная надежность, гибкость и функциональность в МФЦ Москвы и МФЦ Санкт-Петербурга обеспечили преемственность в решении Qmatic Orсhestra для МФЦ Московской области.
Процесс внедрения включал множество нюансов, в том числе, связанных с рядом различий муниципалитетов, квалификации сотрудников, да и просто менталитета граждан. Внедрение ЭСУО Qmatic позволило выровнять уровень сервиса и качество оказания услуг.
Система оценки качества обслуживания помогает посетителям МФЦ выразить свое мнение, отвечая на конкретные вопросы и предоставляя тем самым руководителю МФЦ информацию для улучшения.
Инструмент планирования сотрудников, предварительная запись для удобства посетителей и отчетность – помогают МФЦ становиться с каждым днем лучше и эффективней.