МФЦ Московская Область

Распределенная сеть офисов многофункциональных центров Московской области представлена более чем ста адресами. Каждый муниципальный район или городское образование обслуживает, как минимум, один собственный МФЦ, который должен обеспечить простоту, удобство и доступность получения государственных и муниципальных услуг для населения по принципу «одного окна».

Для обеспечения единообразного предоставления государственных услуг в Московской области по принципу «одного окна» МФЦ столкнулось с задачей обеспечения единого управления организацией по оказанию муниципальных и государственных услуг.

Подтвержденная надежность, гибкость и функциональность в МФЦ Москвы и МФЦ Санкт-Петербурга обеспечили преемственность в решении Qmatic Orсhestra для МФЦ Московской области.

Процесс внедрения включал множество нюансов, в том числе связанных с рядом различий муниципалитетов, квалификации сотрудников, да и просто менталитета граждан. Внедрение ЭСУО Qmatic позволило выровнять уровень сервиса и качество оказания услуг.


Помимо самой электронной системы управления очередью в МФЦ Московской области внедрены следующие модули:

  • Система оценки качества обслуживания -  помогает посетителям МФЦ выразить свое мнение, отвечая на конкретные вопросы и предоставляя тем самым руководителю МФЦ информацию для улучшения.
  • Предварительная запись - для удобства посетителей.
  • Инструмент планирования сотрудников.
  • Отчетность.

Таким образом, процесс обслуживания посетителей в МФЦ становится с каждым днем лучше и эффективней.