МФЦ Ленинградская Область

Для создания должного уровня сервиса по оказанию муниципальных и государственных услуг в Ленинградской области внедрено и успешно функционирует электронная система по управлению потоком посетителей, установленная во всех филиалах МФЦ Ленинградской области.

В основу их работы МФЦ заложен принцип «одного окна», позволяющий заявителю в любой жизненной ситуации получать услуги практически всех государственных органов в «едином окне» МФЦ.

Внедрение современных принципов управления потоком в сегментах массового обслуживания помогает экономить не только время, но и значительную сумму средств, как бы странно это ни звучало для государственных и муниципальных структур. Все очень просто: экономия средств возникает за счет использования безотказного оборудования, нормальный срок эксплуатации которого превышает десять лет, во-вторых, за счет оптимального состава и графика работы сотрудников в отделениях МФЦ Ленинградской области, в-третьих, за счет фактического сокращения времени на ожидание и на оказание самих услуг.

 

 

Помимо надежного инструмента по управлению ресурсами и временем, мощная ЭСУО Qmatic помогает создать:

  • Единое управление организацией обслуживания в организации;
  • Единый стандарт в процессах обслуживания для всех отделений;
  • Среду комфортного ожидания для посетителей;
  • Нормы обслуживания;

Улучшить:

  • Низкую эффективность работы сотрудников;
  • Сервис кросс-услуг;
  • Имидж организации;
  • Повысить нормы обслуживания.

Снизить число не дождавшихся посетителей за счет сокращения времени ожидания, с помощью:

  • предварительной записи;
  • системы контроля качества обслуживания и идентификации посетителя для прямой связи с ним для приглашения в МФЦ в удобное время для оказания требуемых услуг.

Моделируемая система отчетности в сочетании с функцией прогнозирования позволяет эффективно планировать ресурсы в будущем. Качество сервисов, которое можно посчитать, дает неизмеримую пользу для руководства МФЦ, а самое главное — для посетителей.