Руководство банка выбрало бизнес инструмент для обслуживания клиентов по принципам:
Одновременно требовалось решить важные вопросы для банка:
В результате было принято решение установить систему Qmatic Q-Solo (локальную платформу)
Данное решение позволило создать единый корпоративный стандарт обслуживания для всей сети банка, внедрить централизованный сбор статистических данных, онлайн мониторинг ситуации на уровне отделения.
Представление инструмента активного продвижения услуг и таргетированной рекламы для клиентов КЕБ.
Успешно установленная система позволяет руководству компании получать различные варианты отчетов, в том числе по эффективности работы сотрудников.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.