Кредит Европа Банк

Руководство банка выбрало бизнес инструмент для обслуживания клиентов по принципам:

  • Удинообразное обслуживание клиентов по всей сети банка – стандартизация;
  • Неорганизованное распределение клиентов вне зависимости от приоритетности услуг и продуктов банка.

Одновременно требовалось решить важные вопросы для банка:

  • Сколько посетителей не было обслужено?
  • Сколько времени сотрудник банка оказывает услугу?

В результате было принято решение установить систему Qmatic Q-Solo (локальную платформу)

  • Management Portal – систему для централизованного сбора и представления отчетности, аналитики;
  • Q-Media Player – систему для управления рекламным контентом.


Данное решение позволило создать единый корпоративный стандарт обслуживания для всей сети банка, внедрить централизованный сбор статистических данных, онлайн мониторинг ситуации на уровне отделения.

Представление инструмента активного продвижения услуг и таргетированной рекламы для клиентов КЕБ.

Успешно установленная система позволяет руководству компании получать различные варианты отчетов в том числе по эффективности работы сотрудников.

АО «Кредит Европа Банк» – российский Банк с иностранным капиталом, основанный в 1997 году, принадлежит международной финансовой Группе FIBA, осуществляющей свою деятельность в 12 странах мира.