Городская поликлиника

Городская поликлиника города Новомосковска Тульской области основана в 1995 году. Поликлиника обслуживает на договорной основе ряд крупных промышленных предприятий, проводит ежегодные медицинские осмотры и диспансеризацию работников. Количество посещений в день в среднем составляет от 450 до 500 посетителей.

Сегодня в секторе здравоохранения существует высокая конкуренция, связанная в первую очередь с ростом числа частных клиник и повышения уровня качества медицинских услуг и комфорта пациентов. Для соответствия текущим тенденциям и повышением сервиса для пациентов, руководством поликлиники было решено внедрить систему управления потоком пациентов от компании Q-​Systems.

Основные задачи, которые ставило Руководство поликлиники при установке решения, были:

  • распределение и эффективное управление потоком пациентов;
  • снижение операционных издержек и повышение результативности ожидания пациентов;
  • маршрутизация и увеличение эффективности работы персонала;
  • мотивация обслуживающего персонала (медицинских регистраторов);
  • повышение ключевых показателей поликлиники.

Решение, внедренное в Городской поликлинике, основано на современном профессиональном программном обеспечении Qmatic Orchestra, а также на высококачественном оборудовании Qmatic: Q-terminal, дисплеи рабочих мест и голосовое оповещение через потолочные колонки.

Результат внедрения решения Q-​Systems на базе продукта Qmatiс стал сразу заметен. Обслуживание проходит эффективно, ощущается и виден порядок, примерно на 50% сократилось время ожидания в очереди. Значительно увеличилась удовлетворенность условиями труда регистраторов. На текущий момент получен большой объем статистических данных, используемых для принятия управленческих решений. Таким образом, стали очевидны события, над которыми нужно работать и улучшать. 

Скачать кейс "Городская поликлиника"