Городская поликлиника

Городская поликлиника города Новомосковска Тульской области обслуживает на договорной основе ряд крупных промышленных предприятий, проводит ежегодные медицинские осмотры и диспансеризацию работников. Количество посещений в день в среднем составляет от 450 до 500 посетителей. Сегодня в секторе здравоохранения существует высокая конкуренция, большое количество государственных медицинских учреждений, а также высокий рост частных клиник, что способствует увеличению качества предоставления медицинских услуг. В связи с этим необходимо повышение сервиса для пациентов и упорядочение очереди на этапе прибытия в медицинское учреждения.

Для соответствия текущим тенденция руководством поликлиники было решено внедрить систему управления потоком пациентов от компании Q-​Systems. Проведя анализ рынка, руководство поликлиники пришло к выводу, что решение от компания Q-​Systems на основе продукта Qmatic является лучшим в данной отрасли как в России, так и в мире. И не зря, ведь решение имеет почти 40 летний опыт разработки и внедрений.

Цели, которые ставило руководство поликлиники при установке решения, следующие:

  • повышение ключевых показателей поликлиники;
  • снижение операционных издержек и повышение результативности ожидания пациентов;
  • распределение и эффективное управление потоком пациентов;
  • маршрутизация и увеличение эффективности работы персонала;
  • мотивация обслуживающего персонала (медицинских регистраторов).

Результат внедрения решения Q-​Systems стал сразу заметен. Обслуживание проходит с требуемой эффективностью, ощущается и виден порядок, сократилось время ожидания в очереди примерно на 50%. Стали очевидны события, над которыми нужно работать и улучшать. Значительно увеличилась удовлетворенность обслуживающего персонала (регистраторов). Получен большой объем статистических данных для принятия управленческих решений.

Скачать кейс "Городская поликлиника"