Гипермаркет «Лента»

Очереди в гипермаркетах, особенно в часы «пик», стали обычным явлением в наши дни. Почти все торговые сети сталкиваются с проблемой очередей и пытаются бороться с этим «пагубным» пережитком прошлого. Компания «Лента» приобрела систему управления очередью Q-Systems с целью улучшения сервиса обслуживания покупателей.

Важно то, что во время, когда посетитель стоит в живой очереди за нарезкой, охлажденными продуктами или салатами, он не покупает другие продукты, больше устает и в конце может ощутить негатив от посещения магазина. Простое решение на базе антивандального принтера от Q-Systems на платформе ЭСУО Qmatic позволяет покупателям брать талон и продолжать совершать покупки других товаров, тем самым экономя силы и время на получение настоящего удовольствия от посещения торгового центра.

В это же время отсутствие визуальной живой очереди убирает ощущение толпы, и благодаря этому покупатели не будут отказываться от взятия талона, люди занимаются своими делами во время ожидания своего вызова. В то же время сотрудники магазина, которые обслуживают покупателей, не тратят время на вызов следующего, просто потому что на КТ-терминале вызова функционально пять кнопок, а для вызова используется всего одна.

Функции системы используются в простом исполнении, но для развития есть все предпосылки, например, системы sms-оповещений покупателя о том, что заказанные продукты для вас готовы, либо что ваша очередь скоро подойдет.

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей.