Детскую поликлинику в городе Кимры (Тверская область) посещает много детей и их родителей.
Особенностью таких учреждений являются зачастую неконтролируемые очереди у кабинетов врачей. Это связано с тем, что часть пациентов предварительно записывается, но проходит вне очереди, а те, кому требуется прийти день в день - записаться не успевают и вынуждены ждать долгое время, пропуская вперед тех, кто пришел по записи. Кроме того, маленьких пациентов с высокой температурой принимают в экстренном режиме. Таким образом, очевидно, что пациенты недовольны ситуацией и время от времени появляются жалобы на продолжительное ожидание, адресованные главному врачу.
Детская поликлиника в городе Кимры – не исключение, и тогда руководство в 2021 г. приняло решение упорядочить прием многочисленных пациентов, обратившись в Q-Systems.
Выбранное руководством Детской поликлиники решение основано на современной корпоративной платформе Qmatic Orchestra 7 со встроенным модулем мониторинга ключевых показателей эффективности Management Information (MI 2.0). При этом использовано высококачественное оборудование Qmatic: киоск Intro Vision 17 и ТВ-панели в качестве электронных табло.
Специалисты Q-Systems разработали следующее решение для поликлиники - пациенты на первом этаже выбирают одну из услуг на терминале: «По записи», «Без записи» и «Экстренный вызов». Согласно заданному алгоритму все пациенты, кому требуется экстренная помощь, вызываются в первую очередь. Пациенты, которые пришли по записи, вызываются во вторую очередь. А пациенты без записи вызываются после всех, но если разница в ожидании у такого пациента и у пациента по записи более одного часа, то он вызывается вперед.
Кроме того, врачи видят на экране своего монитора сколько людей и по каким услугам их ожидают. Благодаря этому они могут при необходимости вызывать пациентов без записи в ручном режиме, например, в перерывах между записавшимися. Таким образом, после установки решения от Q-Systems у врачей даже отпала необходимость выходить из кабинета для совершения вызова или вызывать пациентов характерным криком «заходите».
Посетители же во время ожидания могут увидеть информацию о вызове на любой из 5 ТВ-панелей, расположенных в коридоре рядом с кабинетами врачей. Для детей на этих же экранах проигрываются мультфильмы. Таким образом и детям, и родителям стало более комфортно и удобнее проводить время в ожидании своего вызова.
Для главного врача сохраняется статистика и, в случае необходимости, он может просмотреть длительность ожидания, осмотра и прочую информацию по каждому талону. А используя инструмент для мониторинга MI 2.0, можно понимать нагрузку в детской поликлинике в настоящий момент.
Благодаря решению от Q-Systems Кимрская детская поликлиника получила современный комфортный процесс обслуживания для маленьких пациентов и их родителей, отсутствие очередей, а руководство – снизило повышенную моральную нагрузку на врачей и получило основу для принятия оперативных и стратегических решений по ситуации в поликлинике.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.