По официальным данным, ежегодно в Республику Башкортостан въезжает от 26 до 28 тысяч граждан других государств, желающих работать на территории региона, и большая часть из них обращается в ЦТМ. В связи с этим Руководство центра задумалось об упорядочении очереди на этапе прибытия и о необходимости повышения сервиса для посетителей.
Для улучшения качества сервиса управления очередью в 2019 году в Центре трудовой миграции г. Уфа было внедрено решение на базе Solo Qmatic.
Основные цели, которые преследовались при установке решения от Q-Systems:
Решение, выбранное ЦТМ, основано на проверенном современном профессиональном программном обеспечении Q-Solo, которое актуально для среднего количества рабочих мест (до 25) с возможностью обслуживания нескольких категорий очередей одновременно.
В решении использовано высококачественное оборудование Qmatic: сенсорный принтер 19" напольный со встроенным термопринтером талонов, дисплеи рабочих мест 73 с зеленой индикацией, а также ТВ-панели в качестве центральных дисплеев (собственность центра).
Благодаря внедрению решения от Q-Systems повысился комфорт не только для посетителей, но и для сотрудников: увеличились скорость обслуживания и пропускная способность за счет большего количества окон обслуживания. Появилась возможность перевода клиентов на другую услугу без повторной распечатки талона, а также настройка приоритетов по услугам и поддержка более 15 рабочих мест в системе.
Выбранное решение смогло нормализовать ту составляющую, которая до этого слабо поддавалась регулированию — поведение посетителей. Таким образом, она позволяет сделать весь процесс обслуживания контролируемым и управляемым, что критически необходимо в учреждениях с большим количеством посетителей.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.