Центр трудовой миграции г. Уфа (ЦТМ)

Центр трудовой миграции г. Уфа Республики Башкортостан оказывает полный комплекс услуг иностранным гражданам по миграционным вопросам.

По официальным данным, ежегодно в Республику Башкортостан въезжает от 26 до 28 тысяч граждан других государств, желающих работать на территории региона, и большая часть из них обращается в ЦТМ. В связи с этим Руководство центра задумалось об упорядочении очереди на этапе прибытия и о необходимости повышения сервиса для посетителей.

Для улучшения качества сервиса управления очередью в 2019 году в Центре трудовой миграции г. Уфа было внедрено решение на базе ​Solo Qmatic.

Основные цели, которые преследовались при установке решения от Q-​Systems:

  • упорядочить большой поток посетителей;
  • сделать систему управления очередью удобной для иностранных граждан;
  • сократить время обслуживания посетителей, повысив при этом качество работы сотрудников центра;
  • получать информацию о ежедневном потоке посетителей центра, о среднем времени обслуживания, о среднем времени ожидания для принятия оперативных решений об оптимизации работы сотрудников;
  • получать оперативную информацию в реальном времени о текущей работе каждого сотрудника, количестве работающих окон обслуживания, о работе каждого сотрудника центра, задействованных в обслуживании посетителей, для оценки их производительности труда и планирования работы;
  • сократить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Решение, выбранное ЦТМ, основано на проверенном современном профессиональном программном обеспечении Q-​Solo, которое актуально для среднего количества рабочих мест (до 25) с возможностью обслуживания нескольких категорий очередей одновременно.

В решении использовано высококачественное оборудование Qmatic: сенсорный принтер 19" напольный со встроенным термопринтером талонов, дисплеи рабочих мест 73 с зеленой индикацией, а также ТВ-панели в качестве центральных дисплеев (собственность центра).

Благодаря внедрению решения от Q-Systems повысился комфорт не только для посетителей, но и для сотрудников: увеличились скорость обслуживания и пропускная способность за счет большего количества окон обслуживания. Появилась возможность перевода клиентов на другую услугу без повторной распечатки талона, а также настройка приоритетов по услугам и поддержка более 15 рабочих мест в системе.

Выбранное решение смогло нормализовать ту составляющую, которая до этого слабо поддавалась регулированию — поведение посетителей. Таким образом, она позволяет сделать весь процесс обслуживания контролируемым и управляемым, что критически необходимо в учреждениях с большим количеством посетителей.