АМПП и ЦОДД

Скачать кейс АМПП и ЦОДД (PDF, 700 кб)

«Центр организации дорожного движения» (ГКУ «ЦОДД») работает с обращениями граждан, связанными со всеми сферами транспортной деятельности в пределах города Москвы. Основная задача и цель – организовывать безопасное передвижение всех участников дорожного движения (автомобилей, велосипедистов, пешеходов).

«Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП») — это государственная организация, отвечающая за создание и администрирование платных парковок, а также пресечение нарушений со стороны водителей.

Каждый день в отделения ГКУ «АМПП» и ГКУ «ЦОДД» обращается более 1500 человек за необходимыми услугами. Для обеспечения эффективной навигации посетителей в местах приема была установлена система управления очередью.  

Выбранное решение основано на современной корпоративной платформе Qmatic Orchestra и высококачественном оборудовании:

  1. Сенсорный принтер печати талонов Q-Terminal 19" G2;
  2. Диодные дисплеи рабочих мест операторов;
  3. Информационное ТВ-табло с отображением состояния очереди и возможностью размещения дополнительной информации для посетителей отделения;
  4. Планшеты системы оценки качества Q-rating.

Результатом внедрения системы стало:

  • Создание централизованной системы управления маршрутизацией посетителей, являющаяся важнейшем инструментом контроля и управления качеством обслуживания
  • Сокращение времени ожидания посетителей в очереди - за счет создания оптимальных правил обслуживания;
  • Сокращение времени обслуживания и оптимизация рабочего времени сотрудников;
  • Внедрение нормативных стандартов обслуживания, что позволило снизить общую раздражительность посетителей и влиять на улучшение сервиса;
  • Руководители отделений получили возможность контролировать работу сотрудников в режиме реального времени при помощи дополнительных модулей системы и положительно влиять на текущую ситуацию в отделении. Система отчетности, доступная руководителям отделений, сохраняет все ключевые данные о пути посетителя и работе сотрудников, поэтому является инструментом для улучшения процесса обслуживания в целом;
  • Благодаря системе оценки качества Q-rating посетитель может оценить по заданным меркам качество предоставленной услуги, выбирая нужный параметр на планшете, а руководители отделений получили возможность анализировать эффективность работы своих сотрудников при помощи выгрузки отчета в удобном формате.

На данный момент действует 11 отделений по Москве и области с перспективой расширения в будущем.