Ростелеком

 

В 2012 году крупнейшая российская телекоммуникационная компания проводила ребрендинг, одним из вопросов изменения был сервис для клиентов, как обеспечить единую систему обслуживания, а главное—получить систему мониторинга и контроля. Идеальным решением стала бизнес-конфигурация Системы управления потоком посетителей (ЭСУО) Qmatic от компании   Q-Systems.

В рамках внедрения ЭСУО был разработан единый стандарт обслуживания для всех филиалов организации. Любое изменение процесса в работе сперва воспринимается как сложность с недоверием, однако, спустя время почти все в один голос говорят: – «Мы без этого не можем, как мы раньше работали без электронной очереди?».

Любое современное IT-решение должно быть понятно. Для достижения данной цели для «Ростелекома» была разработана система мониторинга и отчетности, которая в полной мере дает реальную картину оказываемого сервиса на всей территории России, а это уже более 300 установленных систем.

Компания «Ростелеком» использует систему управления рекламными роликами более чем на 400 телевизорах и 400 сенсорных принтерах, на которые в процессе обслуживания ежедневно обращают внимание более 30 000 посетителей салонов «Ростелекома». Инструмент прост и удобен, а значит будет эффективно использоваться.

Решение ЭСУО для «Ростелекома» включает дополнительные приложения и возможности, например, инструмент Business Intelligence (BI), работающий по технологии OLAP.

Для руководителей компании разработана и внедрена специализированная панель отображения KPI для всех уровней корпоративной структуры, от руководителя отделения, до руководителя Регионального центра и руководителя розничной сети. «Ростелеком» использует инструменты Q-Systems для активного продвижения услуг и таргетированной рекламы. Системой Qmatic в отделениях «Ростелекома» ежегодно пользуются около десяти миллионов клиентов.

Справочно: «Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания, крупнейший национальный провайдер цифровых сервисов, предоставляющий услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи, и др.