МФЦ Москва

МФЦ- многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы. Для обеспечения единообразного предоставления государственных услуг в городе Москве по принципу «одного окна» МФЦ потребовалась единое управление организацией обслуживания, единый стандарт в процессах обслуживания в отделениях организации, высокая эффективность работы сотрудников, возможности продвижения услуг через сотрудников, работающих с клиентами, организация комфортного ожидания для клиентов, продвижение услуг и продуктов организации, оптимизированное распределение рабочих смен с учетом потоков в магазины.

Решение от компании Q-Systems направлено насоздание единого корпоративного стандарта обслуживания для всех отделений МФЦ Москвы.

Введение норм обслуживания, показателей эффективности для анализа в системе отчетности, онлайн мониторинг для различных уровней руководства, внедрение системы идентификации клиента и дальнейшего информирования через смс уведомления о скором приглашении к обслуживанию – все это стандартные инструменты для оказания качественного сервиса для посетителей МФЦ Москвы.


Внедренное решение обеспечивает требуемый уровень сервиса для конечного посетителя МФЦ Москвы, представляет полную отчетность по всем этапам обслуживания, позволяет планировать расписание сотрудников, организует предварительную запись для серьезной экономии времени на ожидание, а система онлайн мониторинга позволяет руководству вовремя реагировать на разные ситуации в отделениях МФЦ Москвы и принимать качественные управленческие решения.


Скачать кейс «МФЦ»