IKEA

С организацией ИКЕА компанию Q-Systems связывают долгие и плодотворные годы сотрудничества. Первая система была установлена в 2012 году. На начало 2022 года системой управления очередью Qmatic оборудованы 13 магазинов по всей России.

В своей работе организация ИКЕА столкнулась с некоторыми проблемами. Среди них:

  • необходимость единого стандарта обслуживания во всех магазинах в РФ;
  • организация комфортного ожидания для клиентов;
  • информирование о скором вызове для обслуживания и о предположительном времени ожидания;
  • оптимизированное распределение рабочих смен с учетом потоков в магазины.

Для решения проблем компанией Q-Systems предложены продукты:

  • децентрализованная платформа – Orchestra;
  • BI – система для отчетности и аналитики;
  • Digital Signage – система для управления рекламным контентом;
  • модуль уведомлений.


Такое решение от компании Q-​Systems позволило создать единый корпоративный стандарт обслуживания для всей сети магазинов.

Кроме того, были решены следующие задачи:

  • введены нормы обслуживания и показателей эффективности для анализа в системе отчетности;
  • запущен онлайн-мониторинг ситуации на уровне отделов магазина;
  • внедрена система идентификации клиента и дальнейшего его информирования через смс-уведомления о скором приглашении к обслуживанию;
  • разработан и внедрен инструмент активного продвижения услуг и таргетированной рекламы.

Для руководства ИКЕА разработан пакет отчетов различных уровней и панели онлайн наблюдения в реальном времени за ситуацией в организации.