IKEA

С организацией ИКЕА компанию Q-Systems связывают долгие и плодотворные годы сотрудничества. Первая система была установлена в 2012 году. На сегодняшний день системой управления очередью Qmatic оборудованы 13 магазинов по всей России.

В своей работе организация ИКЕА столкнулась с некоторыми проблемами. Среди них необходимость единого стандарта обслуживания во всех магазинах в РФ, организация комфортного ожидания для клиентов, информирование о скором вызове для обслуживания, информирование клиентов о предположительном времени ожидания, оптимизированное распределение рабочих смен с учетом потоков в магазины.

Требовали быстрого решения такие важные вопросы как:

  • Сколько человек уходит из отделения без услуги?
  • Сколько времени сотрудник банка оказывает услугу?
  • Внедрение норм обслуживания.

 Для решения проблем компанией Q-Systems предложены продукты "Децентрализованная платформа – Orchestra", "BI – система для отчетности и аналитики", "Digital Signage – система для управления рекламным контентом", модуль уведомлений.


Такое решение от компании Q-Systems позволило создать единый корпоративный стандарт обслуживания для всей сети банка. Ввести нормы обслуживания, показателей эффективности для анализа в системе отчетности. Проводить онлайн мониторинг ситуации на уровне отделов магазина, внедрить системы идентификации клиента и дальнейшего его информирования через смс уведомления о скором приглашении к обслуживанию.

Для руководства ИКЕА разработан пакет отчетов различных уровней. Разработаны панели онлайн наблюдения в реальном времени за ситуацией в организации.

А также, представления инструмента активного продвижения услуг и таргетированной рекламы.