Газпромбанк

Как бы ни был привлекателен офис компании, все может оказаться напрасным, если при входе толпятся люди, ожидающие, когда же их обслужат.         

Руководство Газпромбанка, изучив проблему, пришло к выводу, что потенциального клиента может оттолкнуть большое скопления людей, поэтому он может отказаться от посещения банка. В связи с этим необходимо управление потоком посетителей и информацией о том, сколько времени составляет ожидание клиентов в отделениях банка, организованное распределение клиентов вне зависимости от их статуса, значимости для банка.

Требовалось решить такие важные вопросы, как:

  • Сколько человек уходит из отделения без услуги?
  • Сколько времени сотрудник банка оказывает конкретную услугу?
  • Внедрение норм обслуживания.

 

 

После всестороннего анализа системы Qmatic Orchestra и консультаций с Q-Sysrems, руководство банка приняло решение о внедрении.

 Были установлены:

  • Централизованная платформа – Orchestra;
  • Business Intelligencel (BI) – система для отчетности и аналитики;
  • Workstation Terminal – виртуальный пульт обслуживания с внедренным маршрутом клиента банка;
  • Digital Signage – система для управления рекламным контентом.

Банк с помощью системы Qmatic Orchestra решил поставленные задачи:

  • Создание единого корпоративного стандарта обслуживания для всей сети банка;
  • Введение норм обслуживания, показателей эффективности для анализа в системе отчетности;
  • Онлайн мониторинг ситуации на уровне отделения;
  • Внедрение виртуальных пультов обслуживания со встроенным механизмом распределение потока посетителей по заранее установленному маршруту;
  • Фиксирование детальных (каждого шага) событий в системе и сохранения их в СУБД;
  • Разработка пакета отчетов для руководителей различных уровней;
  • Разработка панелей онлайн наблюдения в реальном времени ситуации в организации;
  • А также, представления инструмента активного продвижения услугу и таргетированной рекламы для клиентов Газпромбанка.

Действительно, система предоставила банку полную функциональность по бизнес-аналитике, которую банк хотел получить. Благодаря функциональности системы Qmatic Orchestra и конкурентным преимуществам компанией Q-Systems было оборудовано более 300 офисов Акционерного общества «Газпромбанк».

«Газпромбанк» – крупный финансовый институт, который объединяет в себе сеть многих филиалов и дочерних банков. Один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, который предоставляет широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам.