В 2014 году руководством Банка было принято решение об установке системы управления очередью для решения таких задач, как сегментация клиентов, распределение клиентов вне зависимости от их статуса, значимости для банка и распределение времени ожидания на основании важности продуктов банка.
Оптимальным решением для всех поставленных задач стала установка Централизованной системы Qmatic Orchestra.
Дополнительно были внедрены модули:
Решение от компании Q-Systems позволило создать единый корпоративный стандарт обслуживания для всей сети банка, внедрить обязательную идентификацию существующих клиентов, внедрить сегментацию клиентов на основании политики банка (Голд, Премиум VIP), ввести нормы обслуживания для приоритетного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг ситуации на уровне отделения, а также:
Плюсы установленной системы Qmatic Orchestra очевидны. Посетители избавлены от утомительного ожидания в обычной очереди и не тратят много времени в ожидании вызова. Система позволяет руководству эффективно планировать работу, учитывая количество посетителей, а операторы всегда в курсе, сколько клиентов ожидают своей очереди в текущем времени.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.