Workstationterminal – виртуальный пульт обслуживания с внедренным маршрутом клиента банка;
Digital Signage – система для управления рекламным контентом.
Решение от компании Q-Systems позволило создать единый корпоративный стандарт обслуживания для всей сети банка, внедрить обязательную
идентификацию существующих клиентов, внедрить сегментацию клиентов (сегмент создан на основании политики банка – Голд, Премиум VIP), ввести нормы обслуживания для приоритетного обслуживания клиентов, Онлайн мониторинг ситуации на уровне отделения, а также,
внедрить мобильные пульты обслуживания для планшетов (ipad);
представить инструменты активного продвижения услугу и таргетированной рекламы для клиентов Ситибанка.
Плюсы установленной системы Qmatic Orchestra очевидны. Посетители избавлены от утомительного ожидания в обычной очереди и не тратят много времени в ожидании вызова, система позволяет руководству эффективно планировать работу, учитывая количество посетителей, а операторы всегда в курсе, сколько клиентов ожидают своей очереди в текущем времени.
Citibank - крупнейший международный банк, являющийся подразделением Citigroup, гигантской международной корпорации в области финансовых услуг, имеющий 20 филиалов на территории России.