Отделение
В связи с тем, что большой поток посетителей ложился на плечи сотрудников, возникали различные конфликтные ситуации, вызывающие раздраженность посетителей, увеличивалось время на их обслуживание, снижалось качество предоставляемых услуг. Людям, приходящим по быстрым услугам, приходилось долго ждать. Необходимо была правильная приоритезация услуг.
Для чего внедрялась система управления потоком посетителей от Q-Systems:
Решения от Q-Systems помогают создать и поддерживать на высоком уровне:
Внедренная система управления потоком посетителей позволила лучшить:
Квалифицированная техническая поддержка и постоянное взаимодействие по развитию процесса обслуживания со стороны компании Q-Systems - все это позволило компании СДЭК быть уверенной в долгосрочном эффективном партнерстве.
Решение от признанного мирового лидера Qmatic АВ постоянно развивается и улучшается.
Так в июне 2021 г. внедрено новое решение – получение мобильного талона с помощью QR-кода прямо на улице, не заходя в помещение, что позволяет через смартфон выбрать услугу, получить мобильный талон и отслеживать статус очереди.
Какие преимущества это дало:
Первый офис в Дубне был открыт 23 сентября 2010. На данный момент в городе предоставляют свои услуги два отделения СДЭК.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.