CDEK

Отделение СДЭК и компания Q-Systems начали совместную работу 27 мая 2019 года. 

В связи с тем, что большой поток посетителей ложился на плечи сотрудников, возникали различные конфликтные ситуации, вызывающие раздраженность посетителей, увеличивалось время на их обслуживание, снижалось качество предоставляемых услуг. Людям, приходящим по быстрым услугам, приходилось долго ждать. Необходимо была правильная приоритезация услуг. 

Для чего внедрялась система управления потоком посетителей от Q-Systems:

  1. Выяснить, сколько клиентов было потеряно, сколько не дождались услуги.
  2. Эффективно распределить живую очередь.
  3. Идентифицировать клиента уже на входе в офис в СДЭК.
  4. Сбор и анализ информации о времени ожидания клиентов в отделениях.

Решения от Q-​Systems помогают создать и поддерживать на высоком уровне:

  • единое управление услугами обслуживания в организации;
  • комфортную среду ожидания для клиентов;
  • нормы обслуживания.

Внедренная система управления потоком посетителей позволила лучшить:

  • Качество предоставляемых услуг;
  • Имидж организации;
  • Повысить эффективность работы сотрудников;
  • Время предоставления услуг;
  • Снизить число недожавшихся клиентов за счет сокращения времени ожидания;
  • Снизить раздражительность посетителей;
  • Снизить количество конфликтных ситуаций в отделении среди посетителей.

Квалифицированная техническая поддержка и постоянное взаимодействие по развитию процесса обслуживания со стороны компании Q-​Systems - все это позволило компании СДЭК быть уверенной в долгосрочном эффективном партнерстве.

Решение от признанного мирового лидера Qmatic АВ постоянно развивается и улучшается.

Так в июне 2021 г. внедрено новое решение – получение мобильного талона с помощью QR-кода прямо на улице, не заходя в помещение, что позволяет через смартфон выбрать услугу, получить мобильный талон и отслеживать статус очереди.

Какие преимущества это дало:

  • еще большее дистанцирование посетителей;
  • возможность получить талон не только у киоска;
  • ожидание в любом удобном месте, в т.ч. на улице, а значит возможность отойти или отъехать на время, если ожидание длительное;
  • в любом месте контролировать свое положение в очереди;
  • еще больший комфорт для клиентов за счет дополнительных возможностей. Клиент может выбрать удобный ему формат выбора услуг, ожидания и вызова;
  • экономия бумаги и вклад в экологию.

СДЭК — российский оператор экспресс-​доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году в Новосибирске, как помощник в доставке товаров Интернет-​магазина Korzina.ru по Сибирскому федеральному округу. Однако вскоре Интернет-​проект закрылся, а логистический оператор развился до федерального игрока.

Первый офис в Дубне был открыт 23 сентября 2010. На данный момент в городе предоставляют свои услуги два отделения СДЭК.

Скачать кейс «СДЭК»