WiTouch – система интеграции мобильных приложений и чат-ботов с системами автоматизации обслуживания клиентов и оборудованием для идентификации посетителей.

WiTouch

Преимущества:

  1. Идентификация посетителей. Оборудование WiTouch узнает посетителей и персонально приветствует их.
  2. Автоматическая актуализация талона предварительной записи. В момент идентификации посетителя происходит проверка на наличие предварительной записи. Запись автоматически активируется, а посетителю автоматически поступает номер талона электронной очереди и место обслуживания.
  3. Сбор данных о посещениях. Собирайте дополнительные данные о времени посещения отделений и времени нахождения посетителей.
  4. Автоматическая воронка лидогенерации всех пользователей приложения и чат-ботов. Всем не зарегистрированным в системе пользователям при подключении к Wi-Fi WiTouch предлагает установить мобильное предложение, подписаться на чат-бота или запустить блиц-приложение.

Пользовательский путь:

  • клиент осуществляет предварительную запись через Ваше мобильное приложение или чат-бот;
  • приходит в отделение;
  • WiTouch идентифицирует его и актуализирует талон предварительной записи;
  • WiTouch сообщает ответственному специалисту о визите клиента;
  • WiTouch присылает клиенту талон и номер зоны обслуживания. Если у клиента нет предварительной записи, WiTouch предлагает получить талон ожидания через ваше мобильное приложение / чат-бот. При каждом подключении к Wi-Fi в Вашем отделении всем посетителям без мобильного приложения/чат-бота WiTouch предлагает установить его или подписаться.

WiTouch

WiTouch - полноценный аналог терминала для получения талонов в мобильном телефоне посетителей. При входе в отделение WiTouch в автоматическом режиме предложит каждому подписчику чат-бота или мобильного приложения получить электронный талон записи к специалисту через мобильное устройство. В случае наличия предварительной записи – актуализирует ее.

Для идентификации посетителей необходимо один раз получить его согласие на регистрацию в вашем мобильном приложении или в чат-боте:

  1. В Вашем отделении - при подключении к Wi-Fi.
  2. Дома / на работе/ на прогулке.

При получении предварительной записи интеграция с CRM системой обогатит ее дополнительными данными о посетителях:

  • идентификатор телефона клиента;
  • id в чат-боте/id мобильного приложения;
  • данные о визитах и времени нахождения в офисах;
  • номер телефона;
  • user-agent;
  • cookie;
  • username в социальной сети;
  • дополнительные параметры (зависит от мессенджера и настроек приватности пользователя).

WiTouch

Использовать дополнительные данные можно для:

  1. Составления портрета клиента.
  2. Сегментирования клиентов.
  3. Рекламных компаний в Интернете.

Применяя WiTouch для организации электронной очереди:

  • снижается до нуля время ожидания специалиста среди посетителей с предварительной записью;
  • скорость обслуживания клиентов возрастает в 1,5 раза.

Можно провести интеграцию с любой из используемых систем. Для работы системы нужно будет провести интеграцию алгоритмов WiTouch с мобильным приложением или чат-ботом и установить в отделениях оборудование WiTouch.


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


12.11.2021