ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД» в г. Санкт-Петербурге представляет собой современный медицинский комплекс, который состоит из 16 стационарных отделений хирургического и терапевтического профилей, развернутых на 475 коек, 10 диагностических отделений, а также двух поликлинических отделений с профильными кабинетами.
Результат внедрения:
Мы провели интервью с Руководителем отдела маркетинга Д.В. Плошкиным.
Перечислите причины по которым Вы приняли решение инвестировать в систему управления потоком пациентов?
― Создание благоприятных условий в медицинском учреждении является первоочередной задачей нашей стратегией привлечение пациентов. Система позволяющая облегчить процесс управления потоком пациентов является одним из этапов информатизации современной клиники. Так что шагая в ногу со временем мы не могли обойтись без внедрения системы управления потоком пациентов в нашей больнице.
Каким образом Вы подошли к выбору поставщика?
― Подход был не простой. Размеры нашей клиники достаточно велики, большое количество корпусов, большие расстояния между ними, широкий спектр оказываемых услуг, большое количество предполагаемых пользователей системы - это все ведет к тому что нам нужна система которая может иметь возможность постоянного масштабирования, поддерживать большие нагрузки на обработку множество различных запросов и возможности интеграции с различными внешними системами. Проанализировав все имеющиеся компании на рынке мы пришли к заключению, что всем тем требованиям которые мы предъявляли к системе отвечает продукт компании Q-systems.
Как вы оцениваете работоспособность системы?
― Говоря о работоспособности системы можно сказать, что главным критерием является отказоустойчивость!
Как осуществляется техническая поддержка продукта?
― Техническая поддержка в компании осуществляется 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Что является весьма удобным фактором, так как не всегда есть возможность обратиться в рабочее время с появляющимися вопросами. Компания в рамках поддержки своих клиентов применяет систему обработки заявок OTRS, что говорит о серьезном подходе в решение вопросов работоспособности систем и нам такой подход в работе очень нравится.
Какие дальнейшие шаги по расширению системы управления потоком пациентов планируются?
― На сегодняшний день, мы внедрили систему управления потоком пациентов в регистратуре больницы, следующие этапы это приемное отделение больницы, где мы испытываем большие сложности с большим потоком пациентов, а так же регистратура и кабинеты врачей в здании поликлиники.
Какие инструменты использует руководящий состав клиники для управления персоналом?
― Для руководителя неотъемлемой частью работы является контроль выполнения текущих нормативов персонала. Модули мониторинга Management Information и Dashboard позволяют получать текущую ситуацию работы регистратуры (данные по услугам, очередям, % пациентов на платной основе и т.п.) и организовывать работу персонала в соответствии с постоянно изменяющимися внешними условиями. Такой подход в разы увеличил конверсию пациентов и, как следствие, привлекает новых.
Создание единого информационного пространства системы управления потоком пациентов в медицинском учреждении, от поликлиники до приемного отделения, позволит не только оптимизировать расходы на обслуживающий персонал, но и максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы!
«Понимание того как проходит процесс обслуживания пациентов дает возможность более эффективно использовать ресурсы нашего учреждения» - Руководитель отдела маркетинга Д.В. Плошкин.
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
20.08.2021
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.