Решение для ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД»

ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД» в г. Санкт-Петербурге представляет собой современный медицинский комплекс, который состоит из 16 стационарных отделений хирургического и терапевтического профилей, развернутых на 475 коек, 10 диагностических отделений, а также двух поликлинических отделений с профильными кабинетами.

Решение для ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД»

Результат внедрения:

  1. Эффективное использование ресурсов регистратуры
  2. Соблюдение нормативов обслуживания пациентов
  3. Контроль учета времени работы персонала регистратуры
  4. Повышение качества обслуживания пациентов
  5. Создание благоприятной атмосферы в зоне ожидания регистратуры

Мы провели интервью с Руководителем отдела маркетинга Д.В. Плошкиным.

Перечислите причины по которым Вы приняли решение инвестировать в систему управления потоком пациентов?

― Создание благоприятных условий в медицинском учреждении является первоочередной задачей нашей стратегией привлечение пациентов. Система позволяющая облегчить процесс управления потоком пациентов является одним из этапов информатизации современной клиники. Так что шагая в ногу со временем мы не могли обойтись без внедрения системы управления потоком пациентов в нашей больнице.

Решение для ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД»

Каким образом Вы подошли к выбору поставщика?

― Подход был не простой. Размеры нашей клиники достаточно велики, большое количество корпусов, большие расстояния между ними, широкий спектр оказываемых услуг, большое количество предполагаемых  пользователей системы -  это все ведет к тому что нам нужна система которая может иметь возможность постоянного масштабирования,  поддерживать большие нагрузки на обработку множество различных запросов и возможности интеграции с различными внешними системами. Проанализировав все имеющиеся компании на рынке мы пришли к заключению, что всем тем требованиям которые мы предъявляли к системе отвечает продукт  компании Q-systems.

Как вы оцениваете работоспособность системы?

― Говоря о работоспособности системы можно сказать, что главным критерием является отказоустойчивость!

Как осуществляется техническая поддержка продукта?

― Техническая поддержка в компании осуществляется 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Что является весьма удобным фактором, так как не всегда есть возможность обратиться в рабочее время с появляющимися вопросами.  Компания в рамках поддержки своих клиентов применяет систему обработки заявок OTRS, что говорит о серьезном подходе в решение вопросов работоспособности систем и нам такой подход в работе очень нравится.

Какие дальнейшие шаги по расширению системы управления потоком пациентов планируются?

― На сегодняшний день, мы внедрили систему управления потоком пациентов в регистратуре больницы, следующие этапы это приемное отделение больницы, где мы испытываем большие сложности с большим потоком пациентов, а так же регистратура и кабинеты врачей в здании поликлиники.

Какие инструменты использует руководящий состав клиники для управления персоналом?

― Для руководителя неотъемлемой частью работы является контроль выполнения текущих нормативов персонала. Модули мониторинга Management Information и Dashboard позволяют получать текущую ситуацию работы регистратуры (данные по услугам, очередям, % пациентов на платной основе и т.п.)  и организовывать работу персонала в соответствии с постоянно изменяющимися внешними условиями. Такой подход в разы увеличил конверсию пациентов и, как следствие, привлекает новых. 

Решение для ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД»


Создание единого информационного пространства системы управления потоком пациентов в медицинском учреждении, от поликлиники до приемного отделения, позволит не только оптимизировать расходы на обслуживающий персонал, но и максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы!


«Понимание того как проходит процесс обслуживания пациентов дает возможность более эффективно использовать ресурсы нашего учреждения» - Руководитель отдела маркетинга Д.В. Плошкин.


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw


20.08.2021