Вебинар «Оценка качества обслуживания. Увеличение продаж».

Вебинар «Оценка качества обслуживания. Увеличение продаж».

Много организаций занимаются сбором обратной связи и оценкой качества обслуживания. Что они делают с этой информацией? Как используют? Они меняют подход к бизнесу? Или нет?

А что вы делаете для повышения лояльности и улучшения Customer Experience? Бесплатные билеты на каток? Бесплатный кофе? Или дополнительная скидка?

Сбор обратной связи и улучшение Customer Experience это более глобальная тема.

Как можно эффективно использовать эту информацию в рамках постоянного улучшения организации?

Для статистики нужно много данных. А это значит, что сбор обратной связи должен быть точечный и эффективный. Добровольно-принудительный.

Как организация может собирать данные, чтобы потом эффективно их использовать?

Мы понимаем, что нужно клиенту и расскажем, как эффективно общаться и взаимодействовать с ним. А также у нас есть всесторонний (плюсы, минусы) опыт в области оценки качества обслуживания.

Это дает нам возможность создания лучших практик.

Интересно как мы это делаем? Присоединяйтесь к нашему вебинару, который состоится 9 декабря в 15:00.

Регистрация доступна по ссылке:

https://us06web.zoom.us/meeting/register/tZUsd-qoqjojH9KW9b2vb4aXnuAmR_FpCjtk


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos




26.11.2021