Много организаций занимаются сбором обратной связи и оценкой качества обслуживания. Что они делают с этой информацией? Как используют? Они меняют подход к бизнесу? Или нет?
А что вы делаете для повышения лояльности и улучшения Customer Experience? Бесплатные билеты на каток? Бесплатный кофе? Или дополнительная скидка?
Сбор обратной связи и улучшение Customer Experience это более глобальная тема.
Как можно эффективно использовать эту информацию в рамках постоянного улучшения организации?
Для статистики нужно много данных. А это значит, что сбор обратной связи должен быть точечный и эффективный. Добровольно-принудительный.
Как организация может собирать данные, чтобы потом эффективно их использовать?
Мы понимаем, что нужно клиенту и расскажем, как эффективно общаться и взаимодействовать с ним. А также у нас есть всесторонний (плюсы, минусы) опыт в области оценки качества обслуживания.
Это дает нам возможность создания лучших практик.
Интересно как мы это делаем? Присоединяйтесь к нашему вебинару, который состоится 9 декабря в 15:00.
Регистрация доступна по ссылке:
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
26.11.2021
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.