По состоянию на апрель 2021 года на сервисном обслуживании у отдела техподдержки числится более 12000 единиц оборудования.
В неделю обрабатывается и успешно решается порядка 100 обращений.
Средний процент выполнения заявок в рамках SL составляет 98%.
Наша Первая линия всегда доступна 24/7, не важно если вы во Владивостоке или Калининграде. Наша поддержка всегда работает для вас.
Чтобы обеспечивать доступность ресурсов для физической работы в Якутске, Хабаровске, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах - около 180 субподрядчиков входят в нашу сеть локальных партнеров.
Внедрено новое подразделение отдела - “Аналитика”, которое занимается поиском и решением систематических проблем. Первые решения были внедрены у двух крупных клиентов и помогли сократить количество обрушений по определенным компонентам системы на 60%.
Отдел развивается, внедряются новые сбалансированные внутренние процессы управления. Проводится обучение для повышения компетенции специалистов.
Помимо вышесказанного, в систему управления инцидентами внедряются новые параметры для получения более детальной и углубленной статистки.