Техническая поддержка и уровень обслуживания

Техническая поддержка и уровень обслуживания

Немного о нашей технической поддержке и SLA в цифрах:

  • По состоянию на апрель 2021 года на сервисном обслуживании у отдела техподдержки числится более 12000 единиц оборудования.
  • В неделю обрабатывается и успешно решается порядка 100 обращений.
  • Средний процент выполнения заявок в рамках SL составляет 98%.
  • Наша Первая линия всегда доступна 24/7, не важно если вы во Владивостоке или Калининграде. Наша поддержка всегда работает для вас.
  • Чтобы обеспечивать доступность ресурсов для физической работы  в Якутске, Хабаровске, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах - около 180 субподрядчиков входят в нашу сеть локальных партнеров.
  • Внедрено новое подразделение отдела - “Аналитика”, которое занимается поиском и решением систематических проблем. Первые решения были внедрены у двух крупных клиентов и помогли сократить количество обрушений по определенным компонентам системы на 60%.

Отдел развивается, внедряются новые сбалансированные внутренние процессы управления. Проводится обучение для повышения компетенции специалистов.

Помимо вышесказанного, в систему управления инцидентами внедряются новые параметры для получения более детальной и углубленной статистки.


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw


06.08.2021