Совсем недавно компания Q-Systems установила систему управления потоком посетителей в трансфузиологическом отделении НИИ СП им. Н.В. Склифосовского. Основная цель внедрения - организация процесса сдачи донорами биоматериала, эффективное управление и улучшение клиентского опыта.
Бизнес-процесс устроен следующим образом. На терминале доноры выбирают услугу и получают талон с номером, по которому их вызывают в регистратуру. Регистраторы, в свою очередь, выбирают шаблон готового маршрута, соответственного услуге, и выдают медкарту. Донор следует согласно своему маршруту в одну из процедурных и сдает кровь. В случае необходимости лаборант может менять шаблон маршрута. Далее донор следует к одному из врачей. При этом более свободный врач может помочь более занятому и вызвать к себе часть доноров. Врач также может менять шаблон маршрута.
После врача донор приходит в буфет и ожидает похода в операционную. Для этого донор подходит к операционной медсестре и сдает медицинскую карту. После чего, когда место в операционной по одной из услуг освобождается, медсестра вызывает нужный талон из очереди готовых. Как только операция закончена, медсестра вызывает талон донора и переводит его на дежурного регистратора для выдачи документов. При этом медсестры могут переводить доноров между операционными в зависимости от их загрузки. Данные шаги в бизнес-процессе позволяют выделить время операции каждого донора для отчетности.
После отдыха доноры вновь отправляются в регистратуру, чтобы получить необходимые документы и, возможно, записаться на очередную донацию. На этом процесс обслуживания с применением СУО завершается.
Стоит отметить, что если донор не приходит к любому специалисту по вызову, то специалист после небольшого времени ожидания возвращает его в очередь. Талон появляется в очереди первым номером спустя 5 минут. Так происходит 3 раза и, если донор не приходит, его кнопка возврата блокируется, и специалист нажимает кнопку «не пришел».
Мы продолжаем взаимодействовать с трансфузиологическим отделением НИИ СП им. Н.В. Склифосовского, и в перспективе - возможность применения «Мобильного талона» для комфортного размещения вне зала ожидания, а также эффективное использование площадок Digital Signage.
Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-канал:
15.05.2023
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.